-Танцы!- Мэдисон влетела в гостиную, размахивая рукам. Следом за веселой брюнеткой в комнату вошла Амелия.
-Ты о чем?- Джастин на секунду отвлёкся от пула.
-В нашей школе проводятся танцы. Завтра.- безразлично произнесла Амелия.
-Мел, мы должны повеселиться.-Мэдисон вцепилась в предплечье блондинки. Амелия понимала, что подруга не отстанет от неё, поэтому нехотя кивнула.
-Аманда.-брюнетка повернулась к третьей девушке, которая, к удивлению всех, что-то читала.
-Я в деле.
-Отлично!-Мэди прикрикнула-Джастин ты же с нами?-Почему бы нет.-парень пожал плечами. Скотт лишь,подняв руку, кивнул в знак согласия. Брюнетка сходила с ума от счастья.
Я спокойно наблюдал эту сцену из угл гостиной. На самом деле, танцы это не мо, и тем более я один из самых умных учеников школы, с такими редко "тусят". Я решил покинуть комнату, пока эта девчонка не набросилась на мен, к моему большому сожалению, план накрылся.
-Элиот!-Мэдисон подскочила ко мне- Здорово ведь, что мы все вместе пойдём на танцы.-её красивое личико расплылось в милой улыбке.
-Да. Повеселитесь там.-я слегка улыбнулся и собрался уходить, но у брюнетки были на меня свои планы. Она схватила мою руку и крепко сжала запястье.
-В смысле?-в её голосе стали проскакивать гневные ноки,я насторожился.-Ты не пойдешь?
-Я не люблю танцы.-не хотелось обижать Мэди, но я правда не люблю большие шумные компании.
-Ну ты должен.-девушка начала трясти мою руку.
-Вообще-то не должен.- слишком сухо ответил я, тем самым вызвав агрессию со стороны брюнетки.-Эй,-она начала срываться на крик.-Я сказала ты пойдешь!-девушка сжала мою руку ещё сильнее.
Боже, какая она милая,когда злится. Я, не выдержав, рассмеялся.
-Чего ты ржешь?-Мэди до сих пор заглушала своим голос все остальные звуки в комнате.-Ты идешь.
-Не хочу.-спокойно ответил я.
-Соглашайся.-к разговору присоединился Скотт -Я больше этого не выдержу.- он демонстративно закрыл уши руками.
-Прошу~.-протянула брюнетка и я сдался
-Хорошо
-Ура!-Мэди запрыгала на месте, а я вновь не смог сдержать смех.
***
Мы уже как полчаса на танцах. Новости: Джастин подцепил какую-то рыжую из параллельного класса и теперь не отлипает от неё; Скотту предложили побыть диджеем, на что тот без раздумий согласился; Амелия,Аманда и Мэдисон танцуют вместе в центре зала, а я как всегда просто стою в сторонке и запиваю своё горе пуншом.
-Скучаем?-Мэди подбежала ко мне.
-Нет.-солгал я и сделал очередной глоток напитка.
-Врешь.-брюнетка прищурила глаза.- Ты довольно красивый, почему же в школе ты не пользуешься популярностью?- Когда она сказала слово "красивый", я подавился пуншем.
-Так же довольно умный.- я убрал этот злосчастный напиток на стол.
-А еще скромный.-Мэди подмигнула мне.
Вдруг заиграла медленная музыка, я мысленно чертыхнулся на Скотта.
-Потанцуем?-этого вопроса я боялся больше всего.
-Я плох в этом.-честно признался.
-А в этом и не нужно быть гением.-Мэди взяла мою руку и потащила в центр танцпола.
-Уверенна, что хочешь танцевать с самым занудным парнем школы?- я вскинула брови. Но она быстрыми движениями положила мои руки себе на талию, а свои руки мне на плечи. От такой близости бабочки порхали в животе.
-Да.-тихо прошептала Мэди.Мы молча двигались в такт музыки, и это оказалось не так сложно, как я думал. Когда песня закончилась, я быстро убрал руки с талии девушки, а вот её руки до сих пор покоились на моих плечах.
-Кстати, ты не занудный. Я видела тебя на доске, Элиот ты безумно крутой. Особенно на сёрфе.- Мэди мило улыбнулась мне и все же убрала с меня руки.
От этих слов бабочки в моём животе сделали кульбит и повзрывались ярким фейерверком. Это определенно были мои лучшие танцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение большой волны.
FanfictionЭто Австралия, тут солнце ☀, море 🌊, серфинг 🏄, и конечно же любовь 😍.