Глава 4. Дневник Мэдисон Эванс

5 0 0
                                    

Две недели пронеслись слишком быстро.И вот уже завтра ребята предстоит пойти в школу.

Мы все сидели в гостиной,когда Бэк с довольным лицом вошла.

-Завтра первый учебный день.-объявила она-Вы волнуетесь?
Элиот и Аманда переглянулись и улыбнулись. Ну понятно,они учатся в этой школе,и им переживать не из-за чего. А вот я была напряженна.Обычно я легко вписываюсь в компанию,но сейчас со мной не было ни моей лучшей подруги,ни моего парня-Джейка. Казалось,что все может пойти кувырком. 
Бэк пробежала нас своим взглядом,но никто из нас не показал волнение, кто-то хорошо притворялся,а кому-то и вправду было все равно. За эти две недели мы много ссорились,все мы,но мне хотелось с ними подружиться,правда,хоть они и считали меня самовлюбленной куклой. Я привыкла к такому порядку вещей, все меня такой считают. Мне уже все равно. Хотя все же был один человек,который, не смотря на все мои выходки, продолжал искренне мне улыбаться. Элиот был очень мил со всеми,даже со мной. Иногда даже слишком мил.

                                                                                        ***

Школа. Здесь школа такая же как и везде. Есть популярный,а есть лузеры. Я с легкостью вписалась к первым. Оказывается, даже здесь уже знают кто мои родители, и что я покоряла мир моды,естественно не безуспешно. Кажется, я заинтересовала большую половину школу. Девочки уже начали промывать мне кости и сочинять нелепые слухи, а парни заглядывались и пускали слюни.

Придя домой,я бросила все вещи и побежала с доской к океану. Заметив на серфе Амелию, я слегка удивилась. Когда эта девчонка все успевает? Мои мысли прервали Скотт и Джастин,как нестранно,но они подружились после похода. Эти двоя снова перепирались по поводу того,кто же все таки из них круче. Я поймала себя на мысли,что самый крутой серфер из парней-это Элиот. Улыбка расплылась на моем лице. 
-Ты в порядке?-ко мне подошла Аманда и положила свою руку мне на плечо.

Я кивнула.
-Эй-окликнула нас Амелия-Вы так и будете просто пялиться или все же пойдете кататься?-на лице девушки появилась ухмылка,которую я вижу впервые.
Скотт первый рванул в океан,а следом за ним и все мы.
                                                                                     ***

Время было 19:00, а это значит,что в Нью-Йорке 10:00 часов. Значит,Джейк уже не спит. я взяла с тумбы телефон и набрала уже до жути знакомый номер. С джейком мы встречались уже год. нас познакомила моя мама,конечно,любви между нами никакой нет,но мы сдружились. Встречаться мы начали тоже исключительно из-за родителей. Но теперь он единственный кому я могу доверять.

Когда я насчитала 4 гудок, трубку взяли.

-Алло-послышался тонкий и пронзительный голос,который явно принадлежал не Джейку.
-Это кто?-резко спросила я.

-Это девушка Джейка.-заявила эта особа,а я почувствовала,как к горлу подступает смех,но я сдержалась.
-Девушка значит,понятно. А он сам где?-закатываю глаза,когда произношу слово "девушка",но все же стараюсь не нагрубить.

-Он в душе. А ты кто такая.-ее голос быстро погрубел.

-Я то? Бывшая девушка.-я бросила телефон и наконец поняла ситуацию. Теперь к горлу подступал явно не смех, а какая-то горечь. Я вышла на улицу и уселась на скамейку. Вдруг,сама не ожидав, я начала плакать. Слеза одна за другой стекали по моим щекам до того момента, когда мягкая мужская рука не прикоснулась к моей щеке. 

-Что не так?-Элиот мило улыбнулся, и мне сразу же перехотелось плакать. Вот как он это делает? Почему после общения с ним хочется радоваться и наслаждаться каждой секундой жизни. 

-Все в порядке.-я натянула фальшивую улыбку. Хоть мама и утверждает,что из меня выйдет хорошая актриса,это явно не так. Я совсем не умею лгать.
-Расскажи.-Элиот,видимо, не хотел отступать. И уже через секунду я выдала ему все, и о парне, и о той девушке, и даже успела пожаловаться на холодное отношение со стороны Амелии. Парень выслушал меня и слегка обнял.

-Легче?-спросил он, и я поняла,что действительно чувствую легкость. Теперь я улыбаюсь ему уже искренне. 
                                                                                      ***

Вернулась я в комнату только в 21:00. Аманда уже спала,а вот Амелия ещё нет. Она упорно что-то строчила в тетрадь.

-Мел-обратилась я к ней,садясь на колени возле её кровати. Амелия улыбнулась, но её выражение лица скоро стало снова безразличным. 

-Мне так плохо. Мой парень гад, а друзья общаются со мной только из-за моего статуса в обществе.-сама не знаю почему,но мне хотелось ей высказаться.
Блондинка вновь повернулась ко мне и,кажется, улыбнулась. В темноте было плохо видно.

-Залазь.-Амелия откинула одеяло и указала на место рядом с ней. Её поведение меня шокировало,но все же я легла.-А теперь поспи,завтра будет новый день и я обещаю мы со всем разберемся.

-Спасибо.-уже сквозь сон шептала я.

Возвращение большой волны.Место, где живут истории. Откройте их для себя