7.

5.3K 190 17
                                    

-Эмм... Я схожу с ума?- на всякий случай спросила я.
-Нет. Это я разговариваю с тобой с помощью телепатии. И я жду,когда ты дашь мне имя. Это укрепит нашу связь и ускорит мой рост.-проинформировал меня оборотень.
-То есть ты будешь расти? - кивок ,-куда ещё?! Ты же огромный...
Ладно и какой же будет твой рост?
-я буду выше тебя это уж точно.
-Весело... Имя говоришь? Надо подумать,- может назвать его мухтар? Нет. Он же не овчарка. Посмотрела на оборотня... Да,на овчарку не тянет... Может..
-Какое ты хочешь имя? У тебя есть варианты?
-Ты дашь мне права на выбор?
Он с удивлением уставился на меня.
-А почему бы и нет..
-Ужас..
-Что?-к чему это он.
-Я хочу имя ужас.- не смело отозвался зверь.
-Здорово. Мне нравится. Отныне ты будешь Ужасом. А теперь, если ты не возражаешь, я спать.
Ужас приблизился ко мне и лёг под бочок,согревая своим теплом,от которого я моментально уснула.

Утро встретило меня  соплями и ужасным жжением в горле.
Кашель- был единственной причиной столь раннего пробуждения.
-Ты как? Похоже,что ты заболела. Я схожу в лес за едой, тебе нужно подкрепиться и желательно мясом, а не теме скупыми припасами. Жди здесь и оденься потеплее. Я скоро,-проинформировал меня Ужас и  скрылся. Отлично, заболеть мне только и не хватало.
  Найдя в рюкзаке некое подобие куртки, я натянула её и незаметно для себя отключилась.

-Кто это и что она тут делает? Красивая..-сказал мужской голос.
-Красивая и беззащитная,-тёплая, шершавая ладонь коснулась моего лица и я тут же открыла глаза.
-Кто вы?-прохрипела я, испуганно озираясь по сторонам, пока не решаясь осматривать незнакомцев.
А посмотреть есть на что.
Все как один накаченные и невероятно красивые.
У мужчины, что коснулся меня, имеется шрам на подборотке, который заканчивается в районе груди. "И почему он без футболки?"- мелькнуло у меня в голове. Он посмотрел на меня,словно мы давние враги, а после сжал своей огромной рукой мою шею,которая казалась хрупкой и тонкой,как никогда ранее. Его взгляд наводит  ужас,а сбитое дыхание заставляет моё тело трепетать от страха перед этим мужчиной. Неужели дед мне соврал, что мужчины никогда не обидят девушку?! Или же он сам многого не знал, что не удивительно, ведь он живёт в такой глуши... Жил.
-Осдор? Что ты делаешь?!- возмутился один из его друзей.
-Ватар, не лезь. Пусть эта малышка поплатится за всех остальных девушек. Разве тебе не обидно за то,что нас не во что не ставят? Мы все так и умрём чёртовыми девствениками, которые никогда не коснуться женщин.. Если ты всё ещё думаешь,что у нас есть шанс обзавестись семьёй ,то ты полный дурак. Мы драконы... Не спорю, у нас был маленький шанс на то,что нас выберут, но ровно до того момента, пока наши тела не изуродовали дикие животные.
Нам выпал шанс и я им воспользуюсь. Она же здесь совсем одна и мы можем хорошенько порезвиться... Ну же..- подначивал их мужчина и ,увидя нерешительность своих сородичей,он ухмыльнулся,а после сорвав с меня куртку произнёс,- тогда я первый. Надеюсь, тебе будет больно,- его звериный оскал и злость в глазах были последней каплей.
У меня началась истерика...
____________
Ну как? Я надеюсь,что не слишком скучно...  Всё никак не могу додумать сюжет и ,если честно, концовка истории для меня самой пока остаётся загадкой...
Оставляйте свои комментарии и не забывайте голосовать.
И если не трудно выскажите своё мнение по поводу
"Лучше ли быть мазахистом или же садистом?"
Нет, серьёзно... Этот вопрос мучает меня и я в замешательстве...
Всегда ваша Wolf_cub_121

Добро пожаловать в Таэул...Место, где живут истории. Откройте их для себя