Проснулась я от уже знакомого чувства возбуждения.
Стон срывается с моих губ и разбивается о стены комнаты,не выходя за пределы спальни.
-Боор,-шепчу и притягиваю мужчину ближе,желая коснуться его обнажённой кожи.
Никакой боли и дискомфорта я не чувствую. Осдор,наверное,постарался,чтобы ночь нашей с ним любви прошла безболезненно для меня.
-Хочу тебя,- рычит мужчина,попутно целуя мою шею.
Те участки,что он посасывает, вмиг краснеют. Засосы...
-Так возьми,-заговорчески отвечаю. Боор смотрит на меня, словно я его жертва,добыча,а он изголодавшийся хищник.
Но у этого хищника совсем другой голод...
Меня переворачивают на живот. Не поняла,что он хочет сделать?
-Тише, лежи смирно.-Боор цепляет на мою руку какой-то браслет с причудливым камешком,-это чтобы тебе не было больно. Осдор сделал сегодня.-поясняет Боор,но я снова пытаюсь перевернуться на живот.-тшшш. Не шевелись. Тебе понравится,-меня удерживают на прежнем месте. Лицо впечатано в подушку,а ноги согнуты в коленях. Мужчина медленно целует мою спину вдоль позвоночника,не пропуская ни одного позвонка.
Лёгкая дрожь пробегает по моему телу от ощущения его холодных гум на моём теле, что готово сгореть от возбуждения.
Мои ягодицы раздвигают в сторону. Чувствую прикосновения головки члена,которая упирается в попу.
Он дразнит меня, хотя сам же готов побыстрее натянуть меня на свой огромный член.
Двигаюсь навстречу его аргрегату,но получаю шлепок по левому полушарию своей задницы.
-Не так быстро,я сам решу,-рычит у меня над ухом мужчина и надавливает мне на спину,заставляя прогнуться сильнее.-хорошая девочка,-хвалит Боор,гладя мою задницу.
Это возбуждает меня сильней и я готова умолять о том,чтобы он ворвался своим членом в меня,заполняя пустоту внутри...
Пальцы мужчины находят мою киску и начинают орудовать там.
Позже эти же самые пальцы смазывают мой вход в попу.
Член Боора трётся о мою промежность,смазывая его,благодаря чему,он беспрепятственно заходит в мою попу.
Стоны нарушают тишину в комнате. Прикосновения его тела к моему. Его живот ударяется о мою задницу.
Руки сжимают простыни, а по лицу скатываются маленькие капельки пота.
Ещё несколько толчков и я чувствую,как парень кончает внутри меня.
Почему так рано?
Готова выть от обиды,но мужчина не оставляет меня в таком состоянии и спустя несколько мгновений снова начинает двигаться во мне.
На этот раз я кончаю быстрее, а он выходит из меня и начинает подрачивать своего дружка,который отвечает на его ласки, после чего кончает мне на живот.
__________
Описывать постельные "игры" с Верилом и Мерилом или это лишнее?
Голосуйте и оставляйте свои комментарии...
Всегда вашаWolf_cub_121
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в Таэул...
ФэнтезиОна умерла,когда ей исполнилось 16 и возродилась ,но уже в новом мире. Мире магии, где правят женщины, а мужчины любят и берегут их, защищая от всех напастей. Клан? Мужья? Это не для неё... Но кто будет спрашивать мнение иномирянки, когда её собств...