-Спасибо,маленькая.- поблагодарил Мерил,поцеловав меня в щёчку, и ушёл звать остальных.
-Всем приятного аппетита,-сказала,когда все уселись за стол.
Смотря на своих мужчин,я всё думала над тем,что мне предстоит дать им отпить своей крови, но когда?
-Маленькая, о чём задумалась,- спросил Боор,заметя,что я не притронулась к еде.
-А когда мне нужно будет дать вам своей крови?-все присутствующие за столом обратили свои взгляды на меня.
-Когда ты будешь готова.
-Тогда давайте сейчас,я хочу закончить это как можно скорее и не думать об этом больше.
-Осдор, неси.-короткий приказ от Боора.
Через минуту Осдор вернулся с каким-то ножом.
-Ты не передумала?-решительно смотрю на Осдора,-тогда давай ладонь.
Несколько секунд и моей ладони касается нож,остовляя кровавый след.
-Я сделал так,что тебе не должно быть больно,но кровь идти будет и рана не затянется до тех пор,пока мы не закончим,- оповестил Осдор,убирая нож,а после слизывая капли крови с моей ладони.
Его примеру последовали все остальные и уже минут через десять моя рана начала затягиваться, а ещё через пять от место пореза не осталось и следа.
-Теперь вы точно от меня не отделаетесь.- прыгнула на руки Верилу,который со смехом поймал меня и закружил в каком-то непонятном танце.
-Между нами образовалась связь,но её можно разрушить,- с каким-то намёком сказал Осдор.
-Что нужно сделать, чтобы её нельзя было разрушить?-прижимаясь к Верила спросила.
Не хочу терять их.
-Тебе нужно провести ночь с каждым из нас.
-Со всеми сразу?-ошарашенно уставилась на Осдора.
-Нет. Ты не примишь нас всех за один раз. Думаю, что один в день твой предел. Со временем твой организм подстроится под нас и ты сможешь принимать по двое за раз. -осторожно произнёс Боор.
-Получается, что для завершении связи мне нужно переспать с каждым из вас?- кивок,- а это больно. Я...я ещё ни разу не...была с мужчиной. Отец говорил,что это больно,-тихо прошептала.
-Ты согласна? Если да,то тебе не о чем волноваться. Осдор снова сделает так,что тебе не будет больно. Хочешь он будет первым, так он сможет контролировать процесс?-голос полный надежды.
Чего мне бояться?Я люблю их, а они меня ,наверное.
-А зачем я вам? Что вы испытываете ко мне? Вы любите меня или просто не хотите терять возможность обрести семью и возможность иметь детей?- тихо спросила я. Почему я не задумывалась об этом раньше,прежде чем признавалась в любви...???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в Таэул...
ФэнтезиОна умерла,когда ей исполнилось 16 и возродилась ,но уже в новом мире. Мире магии, где правят женщины, а мужчины любят и берегут их, защищая от всех напастей. Клан? Мужья? Это не для неё... Но кто будет спрашивать мнение иномирянки, когда её собств...