15.

5.3K 211 21
                                    

Проснулась я от горячего дыхания, которое обжигало шею и посылало неимоверное количество мурашек по моему телу,которое обмякло и мокрой лужецей растеклось по телу Осдора.
-Ммм...-промычал мужчина и сильнее надавил на мою спину, придавливая меня к себе до предела.
-Осдор,-тихо позвала я, но мужчина лишь сильнее зарылся своим носом мне в волосы, а его правая рука покоилась на моём затылке.-Осдор,-уже громче крикнула я.
-Тише,- ответил Осдор и погладил меня по голове,- похоже, что все уже проснулись.- размышлял мужчина, а я лишь чувствовала,что он поворачивает головой в разные стороны,- нам тоже пора вставать,- Осдор принял сидячее положение и теперь я мирно сижу у него на коленях,ощущая ,как его плоть упирается мне в руку,которую я случайно положила на это место.

-Ээээ... Прости,-я убрала руку и попыталась отстраниться от мужчины,который ,поцеловав меня в щёчку, позволил сее действие с моей стороны. - а где все?- спросила,когда увидела пустую поляну и потухший костёр.
-К ручью,наверное,пошли,чтобы воды набрать и умыться. Думаю,что нам стоит последовать их примеру,-разминая свои конечности,сказал Осдор.
-Не нужно было позволять мне спать на тебе. У тебя же теперь тело болит,-с упрёком в голосе сказала я.
-Поверь, это того стоило,- ответил и ,взяв мою ладонь в свою руку,повёл в сторону ручья.

-А если там опять какая-нибудь хищная рыба?- спросила,когда мы дошли до ручья и встретили остальных мужчин. Посмотрев на прозрачную воду,я вспомнила вчерашний день и ужаснулась.
-Иди сюда,-сказал Варат и я подошла,- наклонись к ручью, а я помогу умыть тебе лицо.- сделала, как он велел и начала наблюдать за его действиями. Вот он также как и я наклонился к ручью. Вот он зачерпнул рукой воду и она вмиг оказалась на моём лице,а рука мужчины плавными и нежными движениями растирали кожу лица,избавляя её от грязи и помогая взбодриться. Повторив эту процедуру несколько раз,Ватар вытер мне лицо какой-то мягкой на ощупь тканью.-вот и всё. - сказал,гладя своей шершавой ладонью меня по щеке.
-Спасибо.-улыбнулась и ,поцеловав в щёчку, побежала обратно к костру.
Сейчас, приняв водные процедуры, я поняла,что мне не просто нравятся эти мужчины, здесь что-то большее. Я нуждаюсь в них также как и они во мне. Я хочу,чтобы они обнимали меня, чтобы их губы шептали моё имя, а руки выводили узоры на моём животе...
Интересно,а хотят ли они этого?

Добро пожаловать в Таэул...Место, где живут истории. Откройте их для себя