Глава 1. Новый ученик

10.5K 422 43
                                    

От авторов:
Всем приветик, с вами StarCat, этот Фанфик будет про то как Чуя и Дазай учились в школе. Его буду писать я и еще один человек. Я буду писать от имени Чуи, она от имени Дазая. Приятного чтения!~

POV Автор (StarCat)
Солнце только начало появляться из облаков. Сегодня утром был туман, но на удивление уже довольно таки тепло, хотя в школе Йокогамы, прошло только два урока. Чуя, сидел за партой, которая находилась возле окна. С чем парню очень повезло, ведь вовремя скучного урока, он смотрел в окно и думал о чем-то своем. Чем Чуя занимался и сейчас, хотя сейчас была перемена. Но Накахара ни с кем  не общался, как и с ним. Хоть он и учится здесь уже девять лет, но это никак не меняло ситуацию. К всему он был здесь, как сказать, самый низкий. Помнится, с ним хотели подружиться, но когда ребята пошутили, на счет его маленького роста, то парень который это сделал попал в больницу. Чуя дальше смотрел в окно, если бы в класс не зашла учительница. Она начала что-то говорить, а потом:

-Чуя! - крикнула она, Чуя раздраженно посмотрел на учительницу - Что я только что сказала?

-Эм..ну.... - Чуя отвел взгляд и смутился.

-Как обычно. - вздохнула она и посмотрела на весь класс. - И что ж, повторюсь - с этими словами, она посмотрела на Чую - У нас новый ученик, его зовут Дазай Осаму.

Чуя посмотрел на парня. Он был выше Чуи и у него были волнистые, коричневые волосы. На шее, руках и голове были бинты. Одет в обычном черную школьную форму. Но, Почему то Накахаре, захотелось засмеяться на весь класс. А причина была очень простой.

Несколько дней назад.

Чуя смотрел на мокрый от дождя асфальт и ступал домой. Сегодня был ни чем не отличающийся день. Поэтому, рыжему парню хотелось прийти домой, заварить чая и ничего не делать.

Вдруг, его внимание привлекла странная мелодия, он посмотрел через дорогу, где находились гаражи. На одном из них стоял мальчик, он был с коричневыми волосами и бинтами. С его губ слетела мелодия, и слова песни. А после мальчик стал спиной к краю и начал падать.

Чуя хотел побежать к нему и помочь, но увидел как он, сел на землю. После удачного полета, он почесал голову и с печатью в голосе сказал:

-Блин, я думал хотя бы что-то сломал. - крикнул он - Эх, в следующий раз с книги спрыгну.

Вернемся в класс.

На лице Чуи появилась улыбка и тот начал смеяться. Все удивленно смотрели на Накахару. Чуя перестал смеяться и с улыбкой посмотрел на нового ученика.

-Значит. Тебя зовут Дазай. - сказал Чуя и встал, вместе с этим поднял рюкзак. - В следующий раз когда захочешь покончить с жизнью, выбери не людных места.

Сказав это он прошел мимо Дазая и остановился возле дверей, а потом обернулся.

-И да. Не подходи. - сказал он и исчез в проеме дверей. 

Дазай улыбнулся и посмотрел на класс, а после сказал:

-Вижу, у вас тут весело! Буду рад знакомству!

Школьная пора Бродячих Псов💞Место, где живут истории. Откройте их для себя