Ацуши шел по школьному коридору. Сегодня был довольно тяжелый день, сейчас он направлялся в кабинет химии, где у него должна была быть контрольная работа.
Он не очень любил этот урок, а если быть точнее то вообще ничего не понимал.
Зайдя в класс, он увидел как все уже сели на свои места и направился к своей парте.
Рядом с ним сидел Кенджи, у этого парня были блондинестые волосы, веснушки на лице и жёлтые глаза.
Ацуши всегда замечал что его сосед по парте, почти на всех уроках спал.
***
-Вот черт!- уныло произнес Ацуши и посмотрел на результат контрольной работы.- Никогда не смогу понять этот предмет.
Накаджима направился в туалет, что бы умыться.
Дойдя к туалету, по коридору раздался звонок, Ацуши быстро забежал в туалет.
-Блин, блин, блин. Быстро умоюсь и пойду в класс.- в голос сказал парень.
***
Посмотрев в зеркало, парень вздохнул. Он быстро направился к двери, только он протянул руку к двери, как её открыли с той стороны.
Ацуши отошел немного назад, перед ним стоял Федор (автор ебанулся )))0), узнаете в следующей главе почему (возможно) )
-Какая встреча. Приветик Ацуши~
-Федор?- Ацуши осмотрел парня с ног до головы.
Не успел тот что-то сказать, как Федор схватил Ацуши и прижал к стене.
-Ацуши, в такое время ты должен быть в классе. Ай-ай-ай.
-Ты тоже.- ели выговорил Ацуши.
-Кто тут такой смелый.- сказал Фёдор и сильнее сжал руки парня.- Ну, раз мы на едине, можно и повеселиться.
-Что?- Ацуши удивлённо захлопал глазами.
Фёдор только хотел наклонится к Ацуши, но его резко пихнули в сторону.
Тот упал на пол, а когда поднял голову то никого уже не было.
-Эх, я же пошутить только хотел.- произнес Федор и поднялся с пола.
***
-И чем это ты там занимался?-спросил парень с покерфейсом стоя в мед. кабинете
-Фух, спасибо Акутагава.- ответил Ацуши и поклонился.
-Мне повторить вопрос?
-Эм.. ну.. я пошел в туалет что бы умыться, и встретил там Федора... а потом..
-Ясно.
-Прости!
Акутагава посмотрел на него, а потом взял парня и повалил на кушетку.
-Акутагава! Нет! Что ты...
-Всем значит позволено вот так брать и прижимать тебя? Да?
-Что?... Нет конечно!- возмутился Ацуши и попытался скинуть с себя парня-Всем значит позволено вот так наклоняться к тебе?- спросил Акутагава и наклонился к лицу Ацуши.
-Н..нет!
-Но он же это делал.- ответил Акутагава и еще ближе приблизился к его лицу.
Ацуши закрыл глаза и сглотнул, но через минуту почувствовал что парень стал с него.
-Пфф, и на что ты надеялся?
Ацуши промолчал. Акутагава вышел из кабинета хлопнув дверью.
Ацуши сел на пол и сжал рубашку возле сердца.
~~~~~~~~~
ПРОДА РАДУЙТЕСЬ ДЕТИ МОИ
кхм
я решила что Ацуши и Акутагава будут в 9 классах, а Дазай и Чуя в 10, во
Мдээ
Главу писала не сама🌚если не подведет интернет то в следующей части увидите🌚🔫👌✨
До встречи, люблю вас 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная пора Бродячих Псов💞
ФанфикВеликий Из Бродячих Псов. Пейринги: Дазай и Чуя. Ацуши и Акутагава