Утро. Птицы пели на улице, что могло иногда немного раздражать, парень с кудрявыми коричневыми волосами, пристально смотрел на лицо своего возлюбленного. Эти рыжие волосы и улыбка, так и манили парня. Он наклонился к лицу парня, и легонько поцеловал того в лоб.
Не даже это смогло разбудить парня, и тот сонно потирая глаза, поднялся с кровати и посмотрел на того кто разбудил его.
-Мммм, доброе утро Дазай.- произнес Чуя.
-Доброе утречко моя принцесска! ~
-Ага... стоп. Дазай!?- парень окончательно проснулся, и в тот момент в Дазая полетела подушка. И ходячий бинт с грохотом упал на пол.
-Ауч~за что!?-спросил Осаму.
-Какого хрена ты делаешь у меня дома!? Вообще уже охренел?!- кричал Накахара, злобно смотря на Дазая.
-Ехехе, я пришел тебя разбудить,мало ли проспишь. - ответил Осаму и встал с холодного пола. - занятия начнутся через 20 минут,советую поспешить.
После этих слов Дазай вышел из комнаты, а Чуя сидел еще минут пять, а потом произнес:
-Какого хрена, что-то здесь не так.
***
-Дазац какого хрена ты вообще творишь!?- орал Чуя, стоя в раздевалке, прижатый к стене.
-Чшшшшш.- Дазай приклал палец к его губам, и схватив рыжего за локоть, спрятался с ним за шкафом.
Как только голубки были за шкафом, в раздевалку зашла довольно таки красивая девушка, а за ней, еще одна.
-Мито-тян, ты уверена что Дазай-сан заходил сюда, тут никого нет.- произнесла та что стояла сзади
-Ну конечно, я не перепутаю Дазая-сенпая!- ответила вторая и осмотрев помещения вздохнула,- а может и перепутала. Ладно, потом позвоню ему, пошли.
Девушка схватила подругу за руку и покинула раздевалку.
Дазай вздохнул и отпустил Накахару.
Чуя сразу же отшел, а потом чуть ли не убийственным взглядом посмотрел на Осаму.
-И что это только что было?
-Нуууу..
-Ты козел.
-Чего!?- Дазай удивленно посмотрел на Чую.
-К. О. З. Е. Л. Глухой, да?- ответил Чуя- Это ведь одна из твоих "игрушек"?
-Прости Чуя, это все в прошлом. Честное слово, мне только ты нужен.
-Катись к черту.- Чуя взял свой пиджак и вышел, оставив Осаму одного.
Дазай посмотрел на уходящего парня и думал что делать. Не прошло и минуты, как он выбежал в след за рыжей бестией. Тогда тот был уже в конце коридора.
-Чуя!
Накахара обернулся, и остановился.
-Что?..
Дазай вплотную подошел к Чуе, а потом взяв в свои ладони его лицо, поцеловал.
В коридоре не было никого, но не смотря на это Чуя пытался остановить того, но Дазай лишь положил одну руку на талию Чуи, и не собирался прекращать. В скором времени Чуя сдался, и просто наслаждался моментом.
-Дазай...сенпай?..
Дазай резко отстранился от Чуи, но не убирал руку с его талии. По среди коридора стояла та самая девушка. Она с большими от шока глазами смотрела на парней. А после проглотнув ком в горле, произнесла:
-Дазвй-сенпай, неужели вы...
-Да. Что-то не нравится?- холодно ответил Дазай.
-Н-нет.- девушка быстро развернулась и убежала.
Тем временем, Чуя взял Осаму ща подбородок и сказал:
-Тебе не кажется что что слишком жестоко? Она же теперь он этом всем расскажет дубина!
-Мне все равно.- Дазай схватил Чую за руку, и повел за школу, а после прижав того к стене произнес:
-Ради тебя, я готов выкинуть все игрушки.
////////////
Писать бред, могу, умею, практикую. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная пора Бродячих Псов💞
ФанфикВеликий Из Бродячих Псов. Пейринги: Дазай и Чуя. Ацуши и Акутагава