Маленькая поправка от авторов, в каких классах наши псы:
Чуя, Дазай, Анго - 9 класс
Акутагава, Гин - 7 класс
Ацуши - 6 класс
Выводы делали по возрастной категории.POV Автор (StarCat)
-Отвали от меня. - холодно ответил Накахара зайдя в класс.
За ним шел Дазай, который неделю как уже учится в новой школе. И все это время, он пытался подружиться с Чуей. На что, сам Осаму всегда был послан из набором 32 ласковых слов, далеко и надолго.
-Но, Чуя! - проныл Дазай.
Чуя молча сел за свою парту, и уставился смотреть в окно. Посмотрев вниз, он увидел какого то паренька, класс так шестой, с серебряными волосами. Перед ним стояли парни из параллельного девятого класса. Чуя, был хорошо знаком с ними, ведь не раз приходилось с ними дратся.
Дазай с улыбкой на лице стал сзади Чуи, а потом неожиданно обнял рыжего. На что Чуя покраснел, а потом ударил того в грудь с локтя.
-Ай, больно же! - крикнул Дазай.
-Иди гуляй. - ответил Чуя, а потом указал пальцем на улицу. - Мне кажется или твоего дружка сейчас побьют?
Дазай сначала ничего не понял, а потом посмотрел в окно.
-Ацуси! - крикнул Дазай, а потом посмотрел на Чую - Помоги, мне!
-Еще чего. - ответил Накахара и начал что-то искать в рюкзаке.
-Но, пожалуйста! - ответил Дазай. - Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
-Ай! Заткнись! - крикнул уже Чуя и встал. Он направился в сторону выхода из класса.
-Ты куда? - спросил Дазай
-К твоему дружку.
Дазай быстро улыбнулся и побежал за Чуей.
-Эй, вы куда!? - крикнул Анго, - Скоро урок!
На улице.
Чуя положил руки в карманы своих штанов и спокойно шел к тем парням и Ацуси.
-Денег нет? - наигранно-печальным голосом спросил один из парней. - Ах, как жаль. Тогда...
Паркнь поднял руку, что бы ударить Ацуси, но его руку перехватили, а самого потом прижали к земле, положив руку за спину.
Дазай в шоке смотрел на Чую, а потом и сам отогнал других парней. И помог встать Ацуси.
-С..спасибо! - ответил Ацуси и улыбнулся.
Чуя посмотрел на парня, которого сам сейчас держал. Чуя встал, и тот парень тоже встал и со злостью посмотрел на Накахару.
-Чуя? - в шоке спросил он - С каких это пор ты слабых стал защищать?.
-С таких. - холодно ответил Чуя - Его не трогать, а то вьебу. А теперь вали.
Парень лишь что-то сказал, а потом ушел прочь. Дазай улыбнулся и посмотрел на Чую.
-Спасибо Чуя, ну, а теперь... - Дазай протянул руку Чуе. - Будем друзьями?
Чуя посмотрел на руку Дазая, а потом на Дазая, потом опять на руку и опять на Дазая. А потом и вовсе пошел обратно в школе, попутно сказав:
-Отвали ублюдок.
-Я тебя тоже люблю! - в ответил крикнул Дазай и помахал рукой в след уходящего Чуи.
-Эм, Дазай-сан. Я прошу прощения, но вы же с ним в одном классе и у вас уже урок.. - сказал Ацуси и посмотрел на Дазая
-Черт! Чуя погоди! - Дазай начал кричать и бежать обратно в класс, обдумывая то какие он и Чуя хорошие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная пора Бродячих Псов💞
FanficВеликий Из Бродячих Псов. Пейринги: Дазай и Чуя. Ацуши и Акутагава