Я проснулась на чём-то твёрдом, и поняла, что я сплю в ванной. Я сначала удивилась, но потом вспомнила, что вчера произошло. Мне точно пипендос. Я не удивлюсь, если меня будут спрашивать, нравится ли мне Джефф. Я потихоньку открыла дверь и увидела... Спящего Джеффа?! Наверно устал и не дошёл до кровати. Я его легко подняла и понесла в комнату на кровать. Вы наверно думаете, как я его подняла. Скажу честно, я накачалась в спортзале. Когда я уже положила Джеффа на кровать, он открыл глаза. Мне пипец.
- Эмм... Здрасти. А мы тут плюшками балуемся.
И я потёрла ногой по полу как Карлосон.
- Может поделишся?
- Плюшки кончались. Их домоправительница забрала.
- А чё я тут делаю?
- Домоправительница принесла.
- А как её зовут?
- А это уж никто не узнает.
Мы как засмеялись. Точно!!! Я же должна пойти к сестре. Заодно и убью кого-нибудь и возьму деньги.
Я одела свою охотничью шапку, очки и пошла, сказав что вернусь не скоро. По дороге я убила 5 человек и собрала где-то 50 000. Для меня это привычно. Я зашла в дом и на меня набросилась сестра.
- Джуля, я так рада что ты пришла!
- Ксю, держи деньги и надо поговорить.
- О чём?
- Деньги сначала в кошелёк положи, а потом и поговорим. Пока сестра пошла прятать деньги, я успела похитить кексик и съесть его.
- Ну и о чём ты хотела поговорить?
- Ксю, тут такое дело... В общем... Я кажется того...
- Беременна?!
- Нет!!! Ты что?!
- Напугала.
- Послушай меня пж. Я кажется... Влюбилась.
Тут моя сестра не выдержала, и завизжала на весь квартал. Она начала прыгать и кричать:
- Вот это поворот единорога мне в рот!!! Моя сестра втюрилась в... А в кого?
Ксюша перестала наконец-то прыгать и посмотрела на меня глазами ожидания.
- В... Джеффа.
- Иииииииииии...
Тут она начала носиться по залу и кричать:
- Тили-тили тесто, жених и невеста.
Я всё ждала, когда она перестанет. Это было долго.
- Когда свадьба? Меня пригласишь? Как назовёшь ребёнка? Где будете жить?
- Хватит!!! Мне бы хотя бы встречаться с ним начать, а ты уже о свадьбе, детях и т.д.
- Извени не выдержала.
- Короче, мне нужна помощь. Как ты думаешь, могу я полюбить его, или нет?
- Смотря, как ты его любишь.
- А если очень сильно?
- То добивайся его!
- Спасибо, это то, что я хотела услышать!
- На здоровье. Обращайся.
- Ну мне пора, пока.
- Погоди! Если подружишся с кем-то, то познакомь пж.
- Окей, ну пока!
- Пока!
Я вышла из дома и решила немного прогуляться. Я шла по снежной дороге. Завтра нужно готовиться к Новому году. Срубить ёлку, подготовить подарки, приготовить блюда, накупить бухла. Ох... Интересно, а Джефф меня точно любит? Не очень то верится.
Я всё шла и обнаружила парня. Он был в капюшоне, поэтому я не видела его лица. Я решила напасть. Я пригнула со словами:
- Ты не достоин жить!
Капюшон спал и я увидела, что он в маске и в жёлтых очках.
- Да ну! А ты как будто достойна?
- Стопе, а ты кто?
- Я Тики Тоби.
- Ааа... Вафлеед. Тебя не было, поэтому представлюсь. Я Джулия. И я ваш новый крипипастер.
- Ясно. И как всегда, я всё узнаю последним.
Я встала с него и подала руку помощи. Он подал руку и я его подняла. Но он тут же упал.
- Ты что, ногу сломал?
- Вроде да.
- Давай я тебя понесу?
- А ты сможешь?
- Естественно.
Я взяла его на руки, от чего он сильно покраснел.
- Не бойся, я не кусаюсь.
- У-угу.
Я понесла его в особняк к крипи. По дороге у нас завязался разговор. Как только я ели открыла дверь, на меня устремились взгляды. Естественно, кто видел, чтобы девушка несла парня?
- Чё зырите? Никогда девушку, несущую парня?
Все лишь отрицательно закивали.
- Энн!!! Тут Тоби ногу сломал!!!
Тут ко мне прибежала эта медсестра и понесла Тоби в палату.
Я же пошла к себе в комнату. Когда я вошла, то застала Джеффа, целующимся с... Ниной?! Мне было плохо, но я не показывала это. Я лишь прошла мимо них, от чего те лишь удивлённо посмотрели. Так им и надо!!! Я сдержу себя.
- Может ты выйдешь?
- Почему бы вам самим не пойти к Нине. Она как раз одна живёт. Вот и валите сами.
Они лишь неодобрительно посмотрели на меня, но всё же пошли. Я наконец одна. Я почувствовала, как по моей щеке покатилась слеза, потом вторая, третья, но разрываться я не хотела. Я лишь стёрла с щеки. Я не могу поверить, что Джефф меня не любит. Тут в комнату зашёл... Слендермен?! Сто ему здесь надо?
- Джулия, я пришёл сообщить тебе две новости. Первая, Ксюша, не твоя сестра.
Что?! Как так?! Всё это время я жила и разговаривала с не родным человеком?!
- А в-вторая?
- Джек твой брат.
Ещё лучше. Синий колобок мой брат. Просто супер.
- А Д-джек з-знает-т?
- Нет.
Я пошла к своему брату. Надо доложить ему об этой новости.
Я шла и искала взглядом Джека. Ещё несколько минут, и я наконец его нашла.
- Джек, можно тебя на минуту?
- Да конечно.
- Джек, я хочу сказать тебе одну новость... Но тебе она может не понравиться.
- Ну и какая же?
- Ты мой... Брат.
У него глаза стали по 5 рублей.
- Ты не шутишь?
- По твоему я умею шутить?
- Ну незнаю...
- Слендер может сказать что это не шутка.
- Тогда я верю.
- Бро, можно с тобой поговорить?
- Конечно бро.
- Скажи, Джефф и Нина пара?
- Ну как сказать... Им загадали встречаться целую неделю...
- Понятно.
- А тебе зачем? Или моя сестра влюбилась?
- Да.
- ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
- Ага, Джеффа мне в рот.
Тут то и началось...
- Джейн!!! Джулия влюбилась в...
Тут он не успел крикнуть, как я его заткнула.
- В кого - Джейн
- Не скажешь - я
- Нет.
- В... Джеффа.
- Вот это поворот!!!
- А я что сказал?!
- Так всё, хватит. Никому. Иначе трупы!
Они лишь сглотнули.
- Вот, хорошие деточки.
Я пошла в кабинет к Сленди.
- Прив, Слен.
- Привет.
- Можно моя ,,сестра" будет отмечать с нами?
- Конечно можно.
- Спасибо Сленди!!!
И я побежала к своей бро. Когда я побежала, я рассказала ей всё, что было сегодня. Мы решили пойти по магазинам.
Покупки:
Джеффу новую рок гитару
Синему колобку почки
Нине белое пышное платье до колен
Джейн кулон в форме сердца
Салли Кулу размером с неё саму
Сплендеру набор шариков
И так далее...
На новый год я одела белую блузку, синий свитер без рукавов, синюю юбку. Так же меня сестра заставила Надаль ободог с рогами и ушами оленя. А она одела красивое черно-белое платье с красным шарфиком. И сама тоже одела ободог с рогами и ушами оленя.(картинка наверху)
Ну как сказать... Новый год провели отлично. Правда когда мы набухались, я заснула. Как же без бухла на празднике?!
Извените, что долго не выкладывала эту четвёртую часть. Я заболела ангиной. Поэтому не смогла пописать историю, так как плохо себя чувствовала. И снова простите за ошибки. Ставте звёздочки, подписывайтесь. С вами ваша Ziziruto.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я состою в сообществе Крипипаста
FanfictionЭта история о девушке, которая попала в крипипасту. Но вот тут есть некоторые проблемы. Они возникают при появлении в крипипасте.