Я проснулась на своё удивление на чём-то мягком. И это чем-то мягким оказался Джефф. Да что меня к нему тянет то а?!
- Джефф.
Спит.
- Джефф!!! - уже кричу я.
Всё равно спит.
- Джефф!!! Рота подъём!!!
А тут он не выдержал и открыл глаза.
- Как спалось? - Спросила я.
- Так себе.
- У меня к тебе есть предложение.
- Хмм... Я заинтригован. Выкладывай.
- Короче как мы знаем, все в стельку пьяные и спят как лошади.
- Интересно... Продолжай.
- Давай так. Мы разукрасим их, а потом свалим в моё тайное убежище.
- И сколько мы там будем сидеть.
- Столько, сколько надо.
- Нуу... Окей, я не против.
- Разукрашеваем, кого захотим.
И так мы поразукрашивали их до обеда.
- Пора валить.
- Согласен.
И мы побежали к моему домику на дереве. Ну как сказать домик... Это дупло. Но большое и просторное. Когда мы уже были там, мы начали ржать. Я всем девочкам кроме Нины, нарисовала носик и усики кошки. Мальчикам на лбу написала ЛОХ и нарисовала усы гитлера. Джефф же я не знаю что рисовал.
- Джефф, а что ты нарисовал Нине?
- Я написал ей на лбу шлюха и нарисовал ей бороду и усы, как у Кончиты.
Я представила Нину в таком образе и начала смеяться. Джефф же меня поддержал своей улыбкой. От чего стало тепло на душе.
- Слушай Джефф, а что у вас с Ниной было?
Джефф перестал улыбаться и лишь нахмурился. Ему не понравился этот вопрос.
- А зачем тебе?
- Да так... Интересно просто когда на свадьбу пригласишь.
- У нас с Ниной ничего не было. И не будет никогда. Она мне загодала встречаться с ней хотя бы целую неделю. Но сам я был против этого. Пришлось подигрывать ей, чтобы тебя разозлить. Но ты вообще оказалась твёрдым орехом как я погляжу.
- Ну знаешь ли... Мне вообще то было не приятно, но всё же я здержалась, чтобы не надавать вам по морде.
Тут мы лишь молчали. Я поняла что у них с Ниной ничего общего не будет, отчего я улыбнулась светлой улыбкой. Джефф это заметил, и улыбнулся такой же улыбкой. С ним всё же хорошо проводить время. Он может поддержать, подшутить или просто обнять, как самый искренний человек. Мне даже кажется, что заливаюсь краской при этих мыслях. Поэтому отвернулась от Джеффа к отверстию в дубе. Но меня остановила чья-то рука, которая придерживалась мой подбородок. Я повернулась к её обладателю, который оказался Джеффом. Он притянул меня к себе, отчего побежали мурашки по коже, и поцеловал нежным, но требовательным поцелуем. Я ему ответила. Когда воздуха стало не хватать, мы отстранились. Мне было тепло и приятно на душе.
- Джули, мы с тобой знакомы конечно не очень хорошо, но ты не против стать моей девушкой?
Что он только что сказал?! Стать девушкой?! Это правда?!
- Д-да.
Джефф улыбнулся своей светлой улыбкой и поцеловал меня в макушку, сказав:
- Не бойся, я тебя не обижу. Я буду заботиться о тебе как никогда не заботились твои родители.
- Ты прав. Мои родители избевали меня за одну маленькую пакость. Но я знаю, что ты не такой.
- Пора есть солнышко.
Я вспомнила, что мы не завтракали и обедали. Я стала искать свою сестру заначку в дупле. Я нашла хлеб и колбасу. А так же дощечку. Хорошо, что у меня в кармане были ножи. Покушав бутеры, мы завалились спать. Джефф обнял меня за талию и притянул к себе. Я повернулась к нему лицом и упёрлась носом в его грудь. У меня кажется щёки покраснели. Ну а тот лишь усмехнулся и поцеловал меня робким поцелуем. А я что, а я ничего, просто обняла его тоже за талию и уснула.
Утро.
Я просыпаюсь опять на чём-то мягком. Открыв глазая поняла, что моя голова лежит на животе у Джеффа, а я его приобнимала рукой за бёдра. Я чувствую, к моим щекам прихлынула кровь.
- С добрым утром, принцесса.
- С д-добрым.
- А почему у нас голос дрожит?
Блин... Я кажется ещё больше покраснела.
- Кто тут у нас спелый помидор?
Он что издевается?! Мне и так как то стыдно, а он на меня ещё краску нагоняет!
- Сам бестыжий какой, девушку в краску вгоняет.
- Простите ваше превосходительство.
- Казнь совершиться сегодня.
- Нееет!!!
- Джеффри Алан Вудс, вы приговорены к незамедлительному поцелую её высочества королевы Джулии I.
- Я не против от такой казни.
Тут я его поцеловала нежным поцелуем. Он же углубил поцелуй, на что я и ответила. Когда воздуха совсем уже не хватало, мы отстранились.
- А казнь повторить можно?
- Нет холоп.
- Ну всё, я расстроился.
Он так мило надул губы, что я не содержалась, и повторила его утренюю казнь. Он был лишь рад этому.
- Ну всё, пора идти в бункер.
- Какой бункер?
Тут я схватила Джеффа за талию и притянула к себе при этом открыв тайный ход.
- Ух ты! У моей милой дамы есть секреты?!
- Ну не всё же тебе надо знать.
- А я когда-нибудь узнаю все твои тайны - прошептал мне на ухо Вудс.
- Не дождёшся - Прошептала я в губы Джеффу, на что тот лишь поцеловал меня.
Мы спаслись на мою кухню. Я включила газ и поставила кипятить чайник. Вудс же сел на мягкое кресло. Причём в моё любимое.
- Прикольно тут у тебя здесь.
- Я знаю.
Я подошла к нему и села на коленки к Вудсу. Тот притянул меня к себе и прикусил мою мочку уха.
- Шалить удумал, холоп?
- Да ваше превосходительство.
- Ещё рано холопчик. Воздержись до свадьбы.
- Ну мне трудно. - как ребёнок сказал Вудс.
- Ай яй яй... Какие мы не воспитанные.
- Мам, я хочу спать.
- Хорошо, малыш. Сначала покушаем, а потом я тебя уложу, хорошо зайка?
- Хорошо мамуль.
Когда мы с Джеффом покушали, я взяла этого несносного ребёнка а руки и понесла к своей кровати. Когда я уже хотела уходить, я услышала:
- А поцелуй и колыьельку на ночь?
- Не обнаглел Джефф?
- Неа.
Я лишь подошла к нему и поцеловала в лобик. Он у него был горячий.
- Вудс, да ты заболел! Я пойду за градусником.
Когда я померила температуру я увидела 39.6!!! Да он вообще заболел. Всю ночь я бегала и пыталась сбить температуру. В итоге сбила до 37.5. Как же я устала.
- Джулия, а ты со мной будешь спать?
- В зале, а что?
- Не уходи пожалуйста! Он взял меня за руку и притянув к себе, обнял. Боже, надеюсь он завтра будет чувствовать себя лучше. Я так за него волнуюсь!!! Не хватало ещё докатиться до 40. Завтра пойдём к крипи. Надо подлечиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я состою в сообществе Крипипаста
FanficЭта история о девушке, которая попала в крипипасту. Но вот тут есть некоторые проблемы. Они возникают при появлении в крипипасте.