Я проснулась в 6:00. Тоби рядом не было. Наверно пошёл вафли есть. Я сделала все водные процедуры и переоделась в чёрный топ, чёрные шорты, белую кожанку и белые кроссовки. Я решила пойти на охоту. Но перед этим надо поесть, поэтому я пошла на кухню. Когда я туда зашла, то увидела Тоби целующимся с Клоки. Опять меня обманули. Всё! Ненавижу всех!!! За что так со мной все поступают?! Что я такого сделала всем?! Я не могла не заплакать. Я побежала в лес. Всё ж на охоту надо сходить. Стресс сниму. За день я убила 34 пар. Но боль не ушла. Но домой я всё же пошла. Когда я туда пришла, ко мне подбежал Тоби.
- Привет!!!
- Пока.
Я пыталась уйти от него, но он меня схватил за запястье.
- А теперь говори, что случилось?
- Вы меня ещё спрашиваете?! Да вы все меня предаёте!
- А я то тут причём?
- Ой, только не прикидывайся. Кто на кухне целовался с Клоки?
- Я... Я...
- Не надо оправдываться. Я и так всё поняла. Я была для всех игрушкой. Отныне я не здесь живу!!!
Я так разозлилась, что захотела уйти из дома. Я пошла собирать вещи. Я до сих пор жила с Джеффом. Но теперь мы с ним стали только друзьями. Для меня это было тяжело. Но теперь, я не намерена терпеть все эти обманы. Я хочу жить своей жизнью. Я не хочу ни с кем дружить. Даже быть знакома. На этих мыслях я собрала чемодан. Когда я вышла в холл, меня остановил Слендер.
- Ну и куда это мы собрались?
- Слендер, я больше не могу здесь жить по личным проблемам. Надеюсь ты меня поймёшь. Не бойся, я вас не здам и я буду убивать.
- Ну что ж. Я правда не хочу отпускать такую боеспособную убийцу, но я согласен. Только обещай иногда приходить сюда.
- Постораюсь.
- Ну тогда прощай.
- Ага, пока.
На последок я обняла Сленда, от чего был тот в шоке, но ответил на объятья. Я вышла из дома и направилась на горы. Там должна быть пещера. Я всё карабкалась и карабкалась. И наконец залезла на гору. Я переоделась в пещере в чёрный топ, красные штаны и белые кеды. И я попросила Залго изменить мой образ. Сейчас я выгляжу вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я состою в сообществе Крипипаста
Fiksi PenggemarЭта история о девушке, которая попала в крипипасту. Но вот тут есть некоторые проблемы. Они возникают при появлении в крипипасте.