глава V

118 4 5
                                    

Я проснулась из-за того, что стало жарко. Но потом я поняла, что что-то горячее это Джефф. Я быстро проверила его температуру и там цифры показывали 42.6. Блииииин... Надо быстро бежать в особняк. Будить Джеффа я не стала. Всё равно если разбужу, не пойдёт своим шагом в таком состоянии. Я взяла его на руки и понесла к особняку. Как хорошо, что дождя и снега нет. Я быстро добежала до особняка. Я открыла дверь и там... Никого. Вот как они встречают гостей. Но сейчас не до этого. Я быстрым шагом пошла в мини больницу Энн. На удивление она там была, но спала на столе. Видимо крипи пошли нас искать, а Энн осталась здесь на случий того, если мы придём.
- Энн!!! Джефф... Температура... 42.6... Помоги...
Энн быстро взяла Джеффа и сказала:
- Боже, да он горячий. Быстро намочи тряпку. Она в левом шкафу возле стола. Вторая полка.
Я быстро сделала то, что она просила. Энн положила тряпку на лоб Джеффу, от чего он проснулся.
- Сэди... Джулия...
Кто такая Сэди? Ладно, не до этого сейчас. Надо сейчас заботиться о Джеффе.
- Джулия, ты останешься присмотреть за Джеффом на пару дней?
- Конечно, Энн. Я только с радостью помочь тебе.
- Вот и хорошо. Я пошла. Пока.
- Пока.
Весь день я сбивала температуру тряпкой, и это у меня получилось. Теперь у Джеффа температура 37.5. Можно и поспать. Я так вымоталась, пока ухаживала за Джеффом. Я провозилась до 1 ночи!!! Я положила свою голову на живот Джеффа, от чего он проснулся.
- Джулия, мы вернулись?
- Ага.
- А что я тут делаю?
- Болеешь.
- Ясно. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Я засыпала постепенно, чувствуя, как меня гладит по головке Джефф. Так я и вообще уснула.
Утро.
Я проснулась из-за того, что чьи-то руки играли с моими волосами. Я открыла глаза и увидели сидящего на койке Джеффа.
- С добрым утром, Солнышко.
- С добрым утром, Зая.
- Как спалось?
- Хорошо, а какая у тебя температура?
- 36.6.
- Так ты выздоровел?
- Да.
- Кушать хочешь?
- Не отказался бы.
- Тогда я сейчас!
Я побежала на кухню. Там так вкусно пахло. Это куриный бульон. Я наложила порцию и пошла в мини больницу Энн. По пути встретила Тоби.
- Привет, очечи!
- Привет, непокорный холоп. Ты не видел мои вафли?
- Неа. Посмотри в холодильнике.
- Ок. Но я за тобой слежу.
- Иди тайный агент Тоби.
- Тсссс... Не пали контору.
- Хорошо хорошо, не буду.
- То-то  же.
Я расмеялась. Всё же, есть что-то привлекательное в Тоби. Надеюсь в будущем у него тоже будет такая же девушка, как и он. Я пошла в палату к Джеффри. И увидела там Джеффа, целующимся с... Какой-то девушкой. Тем более он был не против и даже не сопротивлялся. На душе больно, но я вновь не показываю этого. Я лишь сказала холодным голосом:
- Похоже, ты девушка Джеффа?
- Да, я.
- Что ж. Меня зовут Джулия, а тебя как? - спросила я протягивая ей руку.
- Меня Сэди. - ответила она и подала руку.
Неужели та самая, которую звал Джефф?! Похоже я опять ошиблась в своих чувствах.
- Что ж, приятно познакомиться.
- Взаимно.
- Будем друзьями?
- Будем!
- Бро?!
- Бро!
Мы с ней обнялись. Хоть что-то хорошее за сегодня.
- Ну что ж, оставлю вас наедине. А и ещё, покорми его. А то он говорил, что кушать хочет.
- Хорошо.
- Пока бро.
- Пока.
Я пошла в зал. В общем-то никого не было, кроме меня, Меди, Джеффа и Тоби. Поэтому я спокойно села на диван и начала думать:
- ,,Почему, почему он так поступил со мной?! Что я ему сделала?! Ненавижу!!!"
Я начала плакать. Вдруг кто-то положил руку на моё плечё. Я обернулась и увидела Тоби!!! Как я рада его видеть!!!
- Т-тоби, что-то т-ты здес-сь д-дел-лаешь?
- Я остался, так как охотился ночью. А почему ты плачешь?
- Я н-не плач-чу.
- Тогда что это?
Он провёл ладонью по моей щеке и показал ужу не сухую, а мокрую ладошку.
- Эт-то... Д-да так с-соринка п-попала.
- Как она туда попала или кто её туда бросил?
- Й-я н-не хочу об эт-том говорить.
- Хорошо, отстал.
Но сам он не ушёл. Он просто обнял меня, от чего мне стало легче. Так хорошо и тепло мне никогда не было.
Он потихоньку, будто боясь меня разбить как хрупкую куклу, нача поглаживать по голове, говоря:
- Всё хорошо, всё будит хорошо. Не бойся, тебя никто не обидеть. А если обидеть, то я оторву ему все конечности.
Я так же говорила Джеффу. Но плакать от воспоминания не стала. Тоби прав. Всё будет хорошо. Это ведь не конец света.
Я вытерла все слёзы с щёк и глаз, и сказала:
- Спасибо, Очечи. Ты мне так помог. Никогда это не забуду.
- Да что ты, пустяки. - тут он почасал затылок.
- Дело то житейские.
- Вот вот, холоп. Поможешь мне с вафлями?
- Конечно.
Я с радостью пошла на кухню. Приготовив вафли а всех, я сделала ещё лишнюю.
- Тоби, тут лишняя осталась. Надо исправить ситуацию. Поможешь?
- Конечно.
Тобиотвязал сынку со рта и уже хотел сеъесть целиком вафлю, но потом разломив вафлю, подал мне половину.
- Спасибо.
Я взяла вафлю и откусила кусочек. А она... Вкусная!!!
Я целиком съела вафлю, сказав:
- Тоби, теперь я тебя понимаю. Вафли просто обалденные.
Тоби на это усмехнулся. Затем он приблизился, от чего побежали мурашки по коже.
- Это тебе благодарность.
После этих слов, он меня обнял за талию и поцеловал. Нежным и откровенным поцелуем. Я ответила ему. Когда воздух кончился, мы отстранились.
- Тоби...
- Что?
- Спасибо тебе, что поддержал меня в тот момент.
- Да я же сказал, что это пустяки. Ты бы тоже так поступила бы.
- Ну да.
- А ты не скажешь, что произошло?
- Да так... Просто пока нас с Джеффом не было, мы стали встречаться, а потом... Он заболел и... Когда я пришла к нему с бульоном... То увидела, что он целовался... С Сэди.
- Боже мой, ты согласилась Джеффу?! Да он бабник, каких свет не видовал! Никогда, слышишь, никогда не соглашайся ему в таком русле!!!
Тут я не выдержала и заплакала. Но сквозь слёзы ответила:
- Л-ладно.
- Эй, ну ты чего? Я не хотел тебя довести до слёз.
Я всё плакала и плакала. Он меня так напугал!
- Ну ладно тебе, иди сюда.
Он расставил руки в стороны, приглашая обняться. Я подбежала к нему и обняла за шею, плача в грудь. Он сначала стоял в ступоре, но потом обнял меня за талию. Поглаживая по голове, он снова и снова говорил одну и ту же фразу пока я не успокоилась ,, Всё будет хорошо "
Когда я успокоилась, Тоби отпустил меня от своих объятий и спросил:
- Мир?
- Мир.
Мы снова с ним обнялись.
- Слушай, может мы с тобой завтра погуляем?
- Хмм... Ну давай.
- Завтра на завтраке скажу.
- А разбудишь меня? Просто я не привыкла просыпаться рано.
- Но хорошо, соня.
- Спасибо, очкарик.
- Эй, обидно вообще то.
Он притворился будтообиделся и надул губки. Я же поцеловала его робким поцелуем, от чего тот удивился, и сказала:
- Не обижайся, король вафель. Я пошла.
- Куда?
Тут он меня подхватил на руки и сказал:
- Без наказания, никуда не пойдёшь.
- На и какое твоё наказание? - Спросила, смеясь я.
- Вот какое.
Тут он меня поцеловал, но уже страстным поцелуем. Я де ответила ему. Когда мы отстранились, я сказала:
- А мне нравится такое наказание.
- Я знаю. Сам выбирал.
- Ну, сие величество король Вафлияндии на менч больше не сердится?
- Неа.
- Может тогда отпустить меня?
- Неа.
- Ты издиваешься?
- Дыа.
- Ну и ладно, на руках посплю.
- А ты что, спать хочешь?
- Угу.
- Ну тогда.
Он потащил меня, как я поняла, в свою комнату. Конда мы вошли в неё, он отпустил меня и сказал:
- Чувствуй себя как дома.
- Так я и так дома.
- Ну да.
Я легла на кровать и попыталась уснуть. Ко мне рядом лег Тоби. Я повернулась к нему лицом. Он это заметил и прижал меня к себе, обнимая за талию одной рукой, а другой поглаживая голову. Я чувствовала, как он вдыхал запах моих волос. Они пахли 100% лесом. Я же тоже обняла его за талию и так уснула.










Я состою в сообществе КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя