Как всегда проснувшись я переоделась и сразу пошла завтракать. после Пошла в кабинет Слендера. Предварительно постучав и получив одобрение войти. Зашла.
Слендер: Что хотела?
Нина: Можешь дать способность к телепортации?
Слендер: могу, но ты будишь потом с другой внешностью.
Нина: Ну это ещё нормальная цена.
Слендер подошёл к полки и взял банку с светящимся шариком.
Нина:???
Он открыл банку и шар влител в меня. Боль пронзила тело Было жарко. Я встала и направилась в свою комнату и конечно поблагодарила его. Я пришла в общую комнату все бодозрительно на меня посмотрели.
Нина: Что призрака увидели?
Эва: Нина? Это ты?
Нина: Конечно а кто ешё?
Эва: Взгляни в зеркало!
подойдя к зеркалу увидела совершенно другую себя.
Алиса: Нина что за шрам на шее?
Нина: Не знаю.
Я села на диван и начала раздумывать. По идее я должно была переродится но кажется что во мне ещё один человек.
Устав от размышления легла спать.
Сон.
Везде было темно. Вдруг Начал раздаваться голос видимо он принадлежал девушке. И пере домной появилась заплаканная Девушка очень похожая на меня.
???: Кто вы? Зачем вы это делаете? Отпустите! АААААААААААА
Взади её появилась тёмная аура.
В отчаянных попытках ей помочь ничего не выходило. колючая проволка была слишком туго замотана.
???: Помоги!
Нина: Я пытаюсь!
Размотав проволоку, Я пыталась остановить кровотечение, порвав свою футболку обметала её шею, кровь была успешно остановлена.
???: Кто ты?
Нина: Не напрягайся,Тебе нужен отдых. Я Нина!
После этого я проснулась. И рядом был Слендер.
Нина: Слендермен Расскажи мне пожалуйста кто это девушка?
Слендер: Не сейчас а то умрёшь от потери крови.
Дотронувшись до моей шеи поняла что идет кровь. Вновь посмотрев на слендера, одобрительно кивнула. Телепортнувшись в мед кабинет Энн. Она продезинфицировала Рану и забинтовала.
Энн: А теперь не разговаривай. Связки вроди не повреждены но всеравно не разговаривай.
Я кивнула и пошла в комнату. по дороги встретив Тима. Мы кинули друг другу взгляд (оля Жди мести Подл*) Придя в комнату легла опять спать ( И кстати На руках рамы тоже полечили.).