Проснувшись я раскутужилась и пошла на кухню там был джефф и ещё одна девушка
Я не стала их тревожить и поэтому ушла обратно. через несколько минут в комнату ворвалась Эва.
Эва: Нина там Безглазый!
Нина: И что?
Эва: Он голодный...
Я tp к безглазому он оказался у моей двери и ночал открывать дверь. Положа свою руку ему на плечё неожиданно получила скальпелем в бок. Неожидав этого не успела увернуться, боли я не почуствовала.
Из моей спины появились белые тентакли появился рот и глаз, он светился фиолетовым. Схватив его одним тентаклем кинула в стену на противоположной староне.
Нина: Ты что озверел **** какого фига ты тваришь!
На звук сошлись все.
Слендер: Прекратить!
Всё исчезло я стала также без лица.
Офф: Класс ты его разкатала! ... Это сто кровь?
Нина: нет.
Он подошол ко мне и дотронулся до раны. сейчас я почуствовала боль.
Нина: М... Не трогай.. Пожалуйста.
Слендер: Нина отведи Безглазого к Энн а после приди ко мне в кобинет. Изаспены снова появились Щупальца. подняв ими базглазого пошла к Энн.
Через 5 мин.
Я сижу на стуле около стола Слендера, а за столом и сам он.
Слендер: Ну и что произошло!
Нина: Я сидела у себя в комнате, тут залетает Эва и говорит что он голодный. Я tp к нему а он мне скальпель в бок.
Слендер внимательно выслушал меня потом отпустил. Я пошла к себе в комнату и упав на диван заснула.