5 минут спустя.
Касуми: прошу отпусти, я... Я ведь нечего не сделала тебе.
Говорила она в слезах, мы стаяли на крыше я держала её за руку, а она висела у самого края.
Касуми: прошу отпусти, я некому не скажу.
Нина: отпустить? Ну ладно.
Я убрала один палец.
Касуми: нет не надо, просто оставь меня на крыше.
Нина: ты жертва..
Я села на край крыши всё также держа её. Я стала раздумывать, она по идее хорошая рассказать не должна. Подумав пару минут я отпустила её руку, с криками она полетела в низ.
Нина: Будь всегда счастлива.
Я тр в туалет, так как там практически некого не бывает. Выйдя из туалета, пошла в класс. Пройдя за последнюю парту на третим ряду заметила 3 листка с запясими.
Взяв одну, там было сказанно " Зная что ты новенькая, я решил тебе помочь, будит контрольная в понедельник, ( он ещё умудрился мне написать ответы на вопросы) "
Взяла вторую.
" Здравствуй ты ведь Нина? Ты некогда не скем не говорила, и думаю на это есть свои причины. Я хочу стать тебе другом. "
Взяв третью я насторожилась.
" Привет, знаю возможно ты проигнорируешь эту записку, но возможно ли проводить тебя до дома? "
Гдето в мыслях: * твоюж налево всеволишь гдето два дня тут и уже есть обожатели*
Я осмотрелась и заметила что на меня смотрели 3 пацана, они резко повернулась к окну.
Вдруг один завопил, все побежали к окну и я тоже с:
С наигранном ужасом увидев что там лежит таже девушка которую я столкнула.
Кто-то из толпы прервал тишину.??? : какже она могла! Она ведь не из токих.
Приехала полиция они попросили всех, забрали тело и уехали. Уроки продолжились, прошло 3 урока. И начался Кл.ч.
Учитель: дамы и господа, школа не закрывается.
Один из учиников: тут детей убивают и насилуют, а им похуй!!?!?!
Нина: *насилуют? *
Учитель: на это им плевать. Им главное чтоб дети учились.
-----------------
Привет катята я решила переключиться на другую книгу “DETROIT „ надеюсь вы поймёте, я просто очень зациклилась на этой игре :3