( Привет я @Kitiminimiliti . так как ваша Frisk75 линивая костяшка спит я за неё. Зилаю хорошего прочтение. Обеззательно оставьте коменты )
Я проснулась так как почувствовала взгляд на себе. Блин ! Коробка! Тим! Я подскочила как угарелая схватила коробку где лежали его вещи и побежала в лес. Что с ней делать? Может сжечь ? Даааа! я достала коробок спичек и потрясла им , проверяя есть ли там спички .
Тим : только попробуй !
Я обернулась и увидела .... ну блин он переоделся ! И смыл макияж!
я: у тебя уже есть одежда зачем тебе эта ?
Тим: надо !
Я: ээээээ... ой!
Я подожгла спичку и уронила её ...но поймала.
Тим: нет!
я: люблю злить других !
Тим; тебе самое место в крипипасте .
я: серьёзно? Ну я подумаю . Когда захочу тогда вызову тебя ну ...ты сам понимаешь .
Тим: ну ладно .
Он пожал плечами и изчез . А я потопала домой .
Алиса: ты где была сучка?
я: гуляла.
Эва: я тебя прибью !
я: ненадо! Позязя!
Мы рассмеялись и поужинав моей фирменной яишнецей с осколками от скорлупы пошли спать . Фкусно! Я очнулась в каком-то типо подземелье . Было холодно и страшно . С потолка что-то каполо . О боже это кровь ! Я схожу с ума .
очень знакомый голос: ну привет !
я обернулась и увидела Тима
Тим: ты любишь злить лю.. МЕНЯ! Чтож у тебя получилось!
я: не поняла .
Тим : щас поймёшь !
Он подкинул мне под ноги сено и зажёг его ! Это жудко больно !
я; аааааааааааааааааааааааааа!
Тим: кричи-кричи!
Я: Аааааааааааааааааааааа!
я очнулась у себя в комнате .Оглянулась по сторонам и некого не было . я просто села и заплакала .
Эва: чё ревёшь ?
я рвссказала всё ей и только что пришедьшей Алисе . они успокоили меня и уложили спать как маленького ребёнка . Я заснула и больше таких снов не видела.