Значит, музыкант

480 23 0
                                    


Я молча, побежала собираться. Коньки, перчатки и все принадлежности.

Примерно через 2 часа мы уже были в этой деревушке. Мама уехала на работу, а я осталось с т. Таней. Она была милая женщина. Я разобрала свою сумку и решила пройтись до катка.

- Т. Тань, а где находится каток?

- Первый поворот на право.

- Спасибо.

Я вышла из дома и, пройдя пару метров, добралась до катка. Лед пустовал и вокруг не одного человека. Даже, если кто-то был, мне было бы все равно. Я переобулась в коньки и вышла на лед. А лед и правда не ахти. Ну и ладно. Разгон, прыжок. Падение. Разгон, снова прыжок. Падение. Отдышка.

- А ты упрямая. – Послышался голос в стороне. Я обернулась и увидела паренька лет 19. Села рядом.

- Возможно. Я Саша. – Я протянула руку молодому человеку.

- Женя. Давно катаешься?

- С 5 лет. – Ответила я.

- Не мало, однако. А сколько тебе сейчас? Если не секрет.

- 18. А тебе? – Задала, тот же вопрос я.

- 19. Ты фигуристка, я смотрю. – Улыбнулся парень.

- Парное фигурное катание. – Ответила я.

- А почему такой плохой прыжок? – Удивился Женя.

- Последствия травмы и психические проблемы.

- А что случилось?

- Меня предал партнер, вместе с тренером. И сейчас мне придется начинать все заново, хотя у меня даже партнера нет. – Раскрыла все карты я незнакомому Жене.

- Мир жесток. – Ответил парень.

- Ладно, мне нужно идти, уже темнеет. Давай завтра встретимся на этом месте в 4 часа?

- Хорошо. – Я переобулась и задумалась над тем, что рассказала все о себе и ничего не спросила о нем. Потом обернувшись, я увидела, что у Жени на плечах весел чехол с гитарой. Значит музыкант.

ФигуристкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя