А это секрет

447 22 0
                                    

Я вернулась домой, поужинала. И отправилась в свою комнату. Где начала читать новую для меня книгу. В обнимку с книгой я заснула. Проснувшись на следующее утро, я услышала, как мама снова уходит на работу.

- Постарайся, заставить её больше есть. – Говорила мама т. Тане, т.к. я после травмы почти не питалась.

- Хорошо. Иди на работу и не волнуйся.

Я услышала, как хлопнула дверь. Можно спускаться и завтракать. Я решила, что я пойду, потренируюсь на скакалке, но коньки брать не буду.

- Доброе утро т. Таня.

- Доброе, иди кушай. Мама сказала… - Но не успела она договорить, как я продолжила.

- Чтобы я больше ела. – Произнесла я, закатав глаза.

- Отлично, какие планы на сегодня? – Поинтересовалась т. Таня.

- Пойти потренироваться и прогуляться.

- А ты не перетрудишься? – Насмешливо сказала т. Таня.

- Нет, я совсем немного.

- А ты не пробовала найти здесь друга какого-нибудь?

- Нет, я одна отлично справляюсь. – Ответила я, и, доев, встала из стола.

- Ну, твоё решение. У нас здесь много ребят твоего возраста.

Я поднялась в комнату, взяла скакалку и обула кеды. Я не решила обувать в ботинки т.к. в них неудобно прыгать. Спускаясь, я надела куртку и совсем забыла одеть шапку. Выбежала из дома и направилась на площадку. Я сняла куртку и т.к. была в тёплой толстовке, поэтому было не холодно. Я начала накручивать обороты и так целый час. Через пару минут я увидела Женю.

- Привет, Женек. – Поздоровалась я.

- Привет, Сашка. – Сказал паренек, обняв меня. Я даже и не ожидала таких объятий.

- А где твоя шапка?

- Я забыла дома… - Опустив голову, сказала я.

- Что так торопилась ради меня? И почему ты в толстовке?

- Эй, я не ради тебя, потому что я прыгала на скакалке, и мне стало жарко. – Я немного смутилась, но мило улыбнулась.

- Ой, да не смущайся ты. Ладно, идем, покажу одно местечко. – Сказал Женя. Я надела куртку и пошла за блондином.

- Жень, а скажи, чем ты увлекаешься?

- Я думаю, ты заметила, что у меня гитара.

- Да, я видела. Сыграешь мне? – Спросила я гитариста.

- Обязательно, но когда мы придем. – Ответил мне Женя.

- А куда именно мы идем?

- А это секрет.

ФигуристкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя