Прыжок. Падение. Боль.

591 24 1
                                    


Мне осталось ждать, пока придет Дима. Через пару минут около бортиков катка, появился мой друг.

- Привет, Дим. Раскатывайся и на программу. – Предупредила я партнера.

- Привет, Сашка. Ты раскаталась?

- Да, но не совсем. Давай я с тобой.

Мы начали синхронно выполнять упражнения. И все, проделав, мы подошли к Ирине Евгеньевне.

- Ирина Евгеньевна, мы раскатались. Можно программу?

- Да, Дим, сейчас делаем с поддержкой, где кольцо. И где двойной переворот.

- Хорошо.

Мы встали в позы посередине катка. Началась медленная музыка. Мы прошлись задней перебежкой, прыжок флип. Итак, вся программа прошла. Прыжки, перекаты и т.д. Я вспомнила, что я должна показать сегодня себя так, чтобы поехать на соревнования. И вместо двойного прыжка я хотела сделать тройной, но Дима не удачно поставив меня, уронил, я упала. Падение пришлось на ногу. И я не смогу встать. Дима протянул руку, но было бесполезно, нога отказывала двигаться. Диме пришлось взять меня на руки и отвезти к Ирине Евгеньевне. Пришла медсестра и сказала, что мне срочно нужно в больницу, т.к. это может быть перелом.

- Саша, ты понимаешь, что если это перелом, то ты не сможешь выступить на соревнованиях.

- Да, я понимаю. – Ответила я, грустно опустив голову. Вскоре приехала мама, Дима ушел тренироваться один, ведь мне всегда есть замена.

ФигуристкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя