POV Женя.
Я уже давно ждал Сашу, сидя на скамейке около катка. Как я услышал дикие крики радости. Оборачиваюсь. А там Саша с этим мудаком Владом. Саша сидит у него на спине. Потом слазеет и бежит мне навстречу.
- Женька, привет. Прости меня, я совсем забыла. Давай завтра покатаемся? – Говорила Саша, вешаясь мне на шею. А я ведь реально поверил, что я могу ей понравиться. Да, я уже влюбился в неё. А она. Она предала меня.
- Да, пошла ты. Я тебе душу открыл. Песню сочинил. А ты сука. – Я был в ярости. Даже хотелось, ударить её, но я любил её и не мог позволить так сделать. Я развернулся и ушел. А я ведь рассказывал ей про него.
- Жень, Женя, ты что? Дурак. Ты чего?! А знаешь, пошел ты сам. Я ведь почти влюбилась в тебя. А ты..... – Кричала Саша, но мне было посрать. Я просто шел, хотелось разбить кому-нибудь лицо.
POV Саша.
Да, что с ним?! Что я сделала ему. Я ведь поняла, что люблю его, а он. Мы пришли с Кириллом домой. Я поднялась в комнату, закрылась и начала плакать. Влад стучал в дверь, пытался зайти, но я не пускала.
- Саша, блин. Не расстраивайся. Хочешь, я научу тебя на гитаре играть? – Я встала, вытерла лицо и открыла дверь. Кирилл зашел с гитарой в руках. Он объяснял мне, что и как. Вскоре я попробовала сыграть песню Жени. И у меня неплохо получалось.
- Это песня Жеки Милько?
- Ты знаешь его? – Удивилась я. – Погоди, ты тот самый Влад, который не дал ему славы?
- Она ему не нужна, его итак все девчонки любили, а меня никто. - Опустил голову Влад.
- Ладно, проехали. Ты умеешь играть эту песню?
- Да, конечно.
- Покажи мне, пожалуйста. – Я умоляла Влада. Все-таки он показал, как играть ее. Я сыграла её.
Прошло время, пришла т. Таня. Влад ушел. Мы обменялись номерами, т.к. через два дня я уезжала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуристка
FanficОписание: Ей просто нужен партнер,а ему нужна муза. Посвящение: Фигурному катанию* Благодаря ему я знаю все это. Спасибо, что ты сделал меня сильной.