"Планы действия-17 глава"

416 37 0
                                    

-Вот она! Догоняйте!- закричал появившийся из-за угла  стражник.-Быстрее! Окружаем!

Я постояно удивлялась людям, котрые орут во всю глотку о своих планах. Например бежит преступник, за ним погоня. И вот эта погоня орёт во всю пасть:"Окружаем!" или "Разделяемся". Преступник, котрый явно не оглох, ясень пень слышал их планы, действия. Понимаю, на ушко некому не скажешь о том что надо делать. Ну на кой орать то!?

Вот и сейчас мои преследователи орали во всю моч, свои планы на меня. Как жаль, что по плану действовать я нелюблю. Не повезло дяденькам. Поэтому я бежала не прямо по коридору, а завиливала в другие проходы. "Как бы самой не потеряться."- премелькнуло у меня между мозгов.

Я бежала уже по второму этажу дворца. Сбежать мне, кстати удалось. Ну...как сказать. То, что за мною бегут три четверти солдат ещё нечего не значит. Если окрыть замок ногтём у меня получилось, то получиться и сбежать из этого лабиринта, тобишь дворца.

И вот накой строят такие громадные здания? Им что, туалета с кухней мало? Еда рядом, туалет рядом, спать можно в ваной. Что ещё надо?

-Стой! Хуже будет!- заорал мне какой то человек, который надеялся, что от его криков и запугиваний я остановлюсь. Пф. Пусть поорёт в дагонку Скорой Помощи, может остановиться, примут пациента.

Я всё бежала по коридору второго этажа. Уже почти добегала и хотела повернуть на первый этаж дабы выбежать на ружу, на улицу. Вот только силы на исходе. Да и ноги болели и замерзать сильнее стали. Сапоги то с меня сняли. Ещё тогда, когда меня сюда первый раз привезли.

Я почти уже добижала до лесенки на первый  этаж, но моя нога (нога, не я) встала на какой то..."хорошЫй" маленький камешек и заорав во всю мочь, я стала прыгать на одной ноге проклиная камешек. Солдаты явно не ожидавшие такого поворота, стояли и зеньки пялили на меня. Вот уж где природа отыгралась на серном веществе, добавив туда ценный ингредиент, секретное название которого - излишок тупости. Что они стоят и смотрят!? Отличный шанс меня поймать! А они зеньки свои торащат, как я прыгаю на ноге.

-Что за крики посреди бел дня!!!- заорали из той комнаты, перед котрой я стояла.
-Группа Ария приехала. Приглашают спеть с ними.- сказала я, вспоминая, как была на концерте этой группы. Эх. Как же было хорошо! Ещё хочу сходить!!!

Атака титанов: Раскиданые по мирамМесто, где живут истории. Откройте их для себя