"Имена-2 глава"

1.1K 55 3
                                    

Утро. Я проснулась довольно рано. И почему? Не знаю. Может бессоница, а может так надо было. Я лежала и думала над случившимся в том мире. Вот проснулась я, осознала, что проспала. Быстро оделась. Взяла телефон, наушники, гитару и побежала. Не добежала до кабинета, упала, отключилась. Очутилась в этом мире. Как то всё странно...СТОП!

Я резко села. И только сейчас до меня допёрло то самое осознание того, что я теперь часть истории Атака Титанов. То, что меня сдесь запомнят, моё лицо и поступки. Тоесть я буду известна аж в двух мирах! А если я повлияю на ход развития истории? Если из-за меня всё пойдёт сикась накось!?

Эти мысли тревожили меня всё сильнее! Господииии! Ну почему меня закинуло именно в этот мир!? Почему меня не связали мои коллеги и не отвезли в заброшку? А хотя...зачем им вообще связывать меня и отвозить в заброшку? Я же не владею запретной информацией. Так что меня бы просто привели в чувства и всё. А я напридумывала. Но всё же факт остаётся фактом. Я-в-другом-мире! Это нельзя оставить просто так.

И почему вчера, этот факт меня не волновал? Почему я такая легкомыслющая? Вот и я не знаю. Но с другой стороны...я рада, что я такая вот. С недостатками, которые не прячу внутри. С яркими волосами и с попой, которая скользит по проблемам, как пингвин по льду! И даже на каблуках я умудряюсь выглядеть стильно и эфектно!

Кстати! Я же вчера разговорилась с ребятами и из-за этих разговоров, не помню куда закинула свои "каблуки". Хотя...вчера было весело. Мы разговаривали обо мне, о том, как я попала сюда. Им было интересно узнать о том мире, из которого я "прилетела". Правда тот факт, что я знаю о том, что было в их мире я решила промолчать. Лучше не говорить. А то ещё больше повлияю на ход рзвития истории. И так уже запёрлась по самое нехочу.

В том разговоре, участвовали почти все. Все кроме Микасы. Она, как всегда была молчалива. Но не смотря на это, я захотела с ней подружится. Узнать о ней побольше того, что знаю из аниме. Ведь...она сидела передо мною, настоящая, а не нарисованая. Это было лучше, чем всякий там рисунок.

Вспоминая о вчера, я невольно улыбнулась. Даже и не знала, чему я улыбалась. Наверное тому, что я общалась с теми, кого обсуждают фанаты Атаки титанов. Что я видела их глаза. Слышала и видела их эмоции, удивления в живую. Я была счастлива. Так, как бывало с моими учениками.

Атака титанов: Раскиданые по мирамМесто, где живут истории. Откройте их для себя