~Леви~
Что за рожу она изображает!? Как будто перед ней стою не я, а призрак титана с фатой на поясе. Ну нечего. Хоть я и буду поддаваться, но дурь то выбью из её головы. Чтоб больше не гуляла в развалочку, когда бой начался. А то распустилась, за два дня проведения в темнице.
-Ну что стоишь, нападай!- крикнул мне, со своего места король.
Я решил, что бой и в праду задерживается поэтому, сделав шаг навстречу к Искре, начал приближаться. Она же, стояла неподвижно. Я думал она опять накинется на меня, как в тот раз, когда я разрешил ей напасть на меня. Тогда она била сильно, но не достаточно, чтоб меня понастоящему поставить на колени. Тогда, я ей подыграл, но ощущения от её кулака и удара коленки неподыграть никак не возможно.
Я уже почти подошол и уже собирался сделать неожиданую подножку, но Искре захотелось вдруг попятится назад, пританцовывая! Она дура или мне показалось? Хотя...танцует неплохо.
-Что за танцы?!- рявкнул король.
-Вам не поддающиеся!- в тон ему ответила Искра.
-Что!!!Воседало-король покраснел и даже попытался встать и топнуть ножкой, но видимо решил не напрягать мышцы и облокотившись на боковые спинки своего трона сказал, смотря на меня с надеждой(он же не знает, что под капюшоном я):
-Надеюсь, ты её изрядно потрепаешь, но не насмерть.Кое в чём я с ним согласен. Немного, Искру стоит потрепать.
-Чего?- повернувшись на пятке к королю спросила она, не поняв намёка. Стоп. Почему у неё босые ноги?
Пусть я и был озадачен её босыми ногами, но сразу понял, что это шанс напасть на неё с зади. Я приступил.Бесшумно подбежал к ней и хотел уже сделать подножку, но Искра резко повернулась и я отвлёкся... на её глаза... . В этих непонятных цветах играл огонёк. И если подбросить азарта, в них будет огонь... Это завораживало... В эти секунды, когда она поворачивалась, я подумал, что она мотылёк, котрый мазахист нетолько снаружи, но и в душе. Не знаю почему. А ещё, я вспомнил эти глаза. У неё тоже такие были.
Этот момент длился для меня так долго, что когда она зашла мне за спину, я успел повернуть голову за её глазми и понять, что она задумала.
Неожидано зайдя мне за спину, она хотела ударить меня в спину локтём. Было бы больно, но я успел развернуться на 180° от её руки и схватив, вывернуть руку, которая уже вот вот должна была ударить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: Раскиданые по мирам
Ngẫu nhiênНикто не ждал, что за поворотом судьбы будут титаны. Они сами этого не ждали. Но судьба-коварна, с ней лучше не играть. Но девушке мало адреналина, поэтому она скользит по приключениям, как пингвин по льду!