"Давай сохраним наш секрет-26 глава"

321 29 3
                                    

Сегодня, с самого утра шёл дождь. Поэтому, все занятия на улице отменены. Но линейка всё же состоиться, в столовой.

Эх, вчера я была красная. Никогда я не была такой! Хотела пристыдить Леви, а получилось, что он меня пристыдил! Чооорт!!!

-Хей, Ледянаая!- окликнули сзади. Я обернулась и увидела перед собой Ханджи. Учёная набросилась на меня и начала обнимать. Но это ей так казалось, что она меня обнимает. На деле же, она меня КОНКРЕТНО ДУШИЛА!

-Отпусти! Мне тяжело дышать!- взмолилась я. Очкастик даже не обратила внимание.
-Очкастая!- позвал кто то Зоэ, на что она сразу же отозвалась обидой.
-Кто там вякает!!!- мгновенно отцепилась Ханджи.
-Ну я.- сказал сухо Леви.-Не забывай, о своём статусе. Ты не для того носишь звание учёного, чтобы вешаться каждому солдату на грудь.
-Завидуешь чтоли?- с издевкой спросила учёная.
-Было бы чему. А то одни косяки вижу.

Зоэ побагровела. Воде бы не малые дети, а по каждому пустяку играются в слова. Мда, да по сравнению с ними, я просто АдуванчЫк!

-Девочки не ссортесь!- сказала я с  очень умным видом.-У нас сейчас собрание в столовой, так что соберитесь!

Развернувшись и махнув своими кароткими рыжими волосами, я пошла вперёд. Одежда на мне была та же. Она мне очень понравилась. Тем более, хотелось в последний раз походить в одежде Миры. Сегодня я узнаю всё до конца об Мире Рай и вернусь домой. Всё решено.

-Главной почувствовала себя? Снизь самооценку, иначе она улетит.- съязвил капрал и обогнав меня, Ханджи и Смита, пошёл впереди.

Я смотрела ему в спину. "А я ведь так и не заменила их. Разведовательный отряд капрала..."- мелькнуло у меня в голове. Да уж, вот перед чем мне стало стыдно. Сколько громких речей было сказано, и все они не подт...

-ААААА!- громко рыдала бежавшая к нам на встречу солдатка. Девушка закрывала лицо руками, а по щкам у неё текли слёзы. Она не разбирая дороги, бежала в нашу сторону.

Эта девушка столкнулась с капралом. Он то её и привёл в чувства. Подщёчина от капрала спасёт паникующих!

-Солдат, представьтесь!- поставленым голосом спросил капитан.

Девушка вытерла слезу и представилась:
-Солдат Мая Макраун. Отр..
-Что случилось?- перебил Маю Леви.

Атака титанов: Раскиданые по мирамМесто, где живут истории. Откройте их для себя