Живот тянет лишь от одного упоминания. Одно слово, одно имя, и всё - он летит в пропасть. Внутри что-то сжимается, перехватывает дыхание. Такое чувство, что болеешь, но эта болезнь не знакома Ким Чонину. Одновременно слишком больно и сладко...
Они дружат с семи лет, ровно с того момента, как пошли в первый класс. Конечно, из-за учебной занятости, на общение остается немного времени. Но каждый раз, как звенит звонок на перемену, и учитель выходит из класса, Чанёль подбегает к парте Чонина и начинает о чем-то трещать.
Чонин, тогда еще, был довольно-таки стеснительным ребёнком, с немного надутыми губками, из-за чего казалось, что он вечно чем-то обижен. Создавалось ощущение при этом, что он будто одновременно смущается неизведанной обиды. Скромняжка, да и только... При виде такой картины, Чанёль всегда непроизвольно улыбался. С момента их знакомства, он решил, что на его плечи возложена очень важная миссия - защищать хрупкого Нини. С ней он обязательно должен справиться!
И при выборе университета Чанёль не решился оставить Чонина. В итоге, они поступили в одно заведение, правда, на разные факультеты. У Чанёля появились друзья с курса, и не удивительно, он всегда был весёлым и очень общительным, с таким человеком хотелось дружить и находиться рядом всем. Хоть Нини и повзрослел, преодолев смущение (и всё благодаря Ёлю, конечно же), но стать душой компании так и не смог. Может, ему и не надо было? Единственный из группы, с кем он общался, был Кёнсу — тихий, но очень рассудительный и головастый паренёк.
***
В первый день учёбы Чанёль и Чонин решили встретиться за обеденным перерывом. Чонин адски ждал, когда же он сможет увидеть Ёля и рассказать, как же ему тут комфортно и прекрасно. Ему нравится, что тут просторно, что много интересных людей, и как же он ждёт, когда их познакомят со всеми преподавателями.
Пытаясь ничего не забыть, он несется, сломя голову, в кафетерий. Готовый разорваться от всех переполнявших его мыслей, он быстрее хочет обрушить этот поток на Ёля, но высматривая его за многочисленными столиками, Нини чувствует, как его сердце падает. Он видит друга, только вот... Пак занят. Он сидит в окружении других парней и что-то им рассказывает, от чего все катятся со смеху.
Чонин не может решиться подойти, он лишь смотрит на Чанёля и пытается хоть как-то отогнать чувство ревности. Ведь в школе Пак дружил только с ним, а с другими мальчишками общался крайне редко. Да и не нужно ему это было — тот малюсенький остаток свободного времени они с Кимом проводили всегда вместе: то поспешат в магазин комиксов, то выберутся на улицу и будут кидаться снежками, то соберутся у Пака дома и целый вечер будут играть в приставку. Так что Чонин никогда и не думал, что у Чанёля могут быть другие друзья, помимо него. Одной ревности тут явно мало, какое-то непонимание и крохотная обида плюсом отзывается на краешке души.
***
Теперь, они встречаются в кафетерии каждый день. Только вот, Ёль не приходит туда один - с ним всегда появляются стесняшка Сехун (только с виду стесняшка), неугомонный Бэкхён, и изредка приходит Минсок. Он тоже не прочь иногда повеселиться, но чаще всего предпочитает одиночество. Говорит, что так комфортнее.
Чонин чувствует себя не в своей тарелке. Он начинает превращаться в того одинокого мальчика, с которым давным-давно познакомился Чанёль. Чонин всегда утыкается в пол, припечатывая взгляд куда-то вниз, изредка смеется с шуток и очень редко что-то проговаривает. А спустя пару недель, он приводит Кёнсу, который ведет себя ещё тише самого Чонина. За столом они негромко переговариваются по поводу учёбы и в общем разговоре почти не принимают участия.
Конечно же, Ёлю не нравится то, что нечто волнующее происходит с Чонином. Но в чём причина, он тоже не знает... Вне треклятого кафетерия всё хорошо - они гуляют, вместе пьют пиво и смотрят кино, а также обсуждают новые комиксы, не о чем не переживая и беспокоясь. Но в университете друг сам не свой. Ёль пытается его растормошить, выяснить, что не так, но каждый раз парень видит лёгкую улыбку и слышит лишь одинаковое, словно под копирку, «всё хорошо, Ёлли».
И Чанёль явно замечает, что Чонин пытается не причинять ему неудобств. Но откуда им появляться, этим неудобствам? Ответа он не знал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heaviness
FanficЧонин пытается не причинять Чанёлю неудобств. Но откуда им появляться, этим неудобствам? Ответа он не знал.