Утром следующего дня ты направилась в школу. После вчерашнего Юнги не появлялся дома,от чего волнение затуманивало твой разум и путало мысли. Где сейчас он? Почему он ушел и ничего не объяснил?
Настроение было не из лучший,да ещё и дотошная И/П пыталась узнать причину твоего плохого настроения.
-Т/И,что случилось? Не скрывай от меня ничего,мы ведь подруги.
"Мы ведь подруги",интересно, говорила бы И/П так же,если бы ты рассказала о том,что единственное,чего тебе сейчас хочется-это собственного брата,поцелуев в шею и чувство твердости в его паху. От того,что ты не могла рассказать всего подруге,становось ещё сложнее.
К счастью,учебный день подошел к концу и ты спешила домой,чтобы как можно скорее утопать в объятьях братца,пока родители не придут с работы,а потом снова делать вид,что между вами только семейные отношения.
Ты подошла к дому и поднесла ключ к замочной скважине,собираясь открыть её,но она оказалась открытой. Это могло означать только то,что Юнги уже дома. Ты радостно вбежала в дом и поднялась на второй этаж. Дверь Юнги была приоткрыта,а из неё доносились пошлые шлепки тел и немые стоны. Ты открыла дверь и в ступоре замерла в дверном проёме. Юнги,твой любимый братик,втрахивал очередную шлюху в свою кровать,целовал её шею и крепко сжимал её талию.
-Черт,Т/И,-слезая с девушки прошипел Юнги.
На глаза накатили слёзы,ярость и боль от увиденного разрывало сердце. Ты громко хлопнула дверью и ,уже не сдерживая слёз, спускалась вниз по лестнице,чтобы уйти из этого ненавистного дома как можно быстрее..Лишь бы не видеть Юнги и ту деваху,что он с таким усилием втрахивал в кровать,на которой в детстве вы лежили вместе,прячась от грома,которого ты всегда так боялась.
-Т/И,стой,малышка,-кричал Юнги,спускаясь по лестнице за тобой и на ходу застёгивая халат.
-Не называй меня так,-кричала ты через слёзы,но Юнги всё таки догнал тебя и,схватив за руку,развернул одним резким движением к себе лицом.
-Малышка Т/И,давай поговорим. Не плачь,-Юнги взял твоё маленькое личико в свои руки и, поцелуями, убирая слёзы с твоих щечек,нежно посмотрел на тебя своими медовыми глазами.
-Выпроводи "это" на улицу и тогда,может быть,я выслушаю тебя,-выпалила ты,показывая пальцем на оголенную девушку.
Юнги поцеловал тебя в лоб и проследовал вверх за девушкой.
Через пару минут Юнги,одетый в черную косуху и черные рваные джинсы,что ты всегда так любила видеть на нём,нервно докуривал вторую сигарету,дожидаясь твоего появления. Он никогда не видел тебя такой грубой,как сегодня. Ты всегда знала,что если брата нет дома-то он,скорее всего, он втрахивает очередную пассию в кровать дешевого отеля или притона,но он никогда не водил их к себе домой.Увиденное вызывало боль.Вспоминая это,слёзы сами катились по щекам. Но ты всё таки смогла остановить нескончаемый поток слёз и вышла к Юнги.
Вы шли по улице,на которой никогда не было людно. Ночные фонари освещали вам дорогу,а тёплый ветерок сдувал прядки с твоего лица и открывал твои заплаканные глазки.
-Т/И,прости,ты не должна была видеть того,что видела. Я сожалею об этом и прошу у тебя прощения,-Юнги отвел взгляд от тебя и уставился вниз,пристально разглядывая дорогу перед собой,-но...я не понимаю,почему ты плачешь?
-Юнги,я люблю тебя.Как мужчину,а не как брата,-сказала ты,уже не боясь последствий и не думая о том,что будет чувствовать после этого Юнги. Ведь он же не позаботился о твоих чувствах,когда привел в дом очередную шалаву.
-Малышка Т/И,-Юнги остановился и, взяв тебя за плечи,поставил прямо перед собой,-то,что случилось вчера-было ошибкой,этот поцелуй-ошибка. Я много выпил и не думал о том,что я делаю.
На глаза снова накатили слёзы,а сердце разрывалось на мелкие кусочки от слов Юнги.
-Ты моя сестра,ты должна понимать,что я люблю тебя,но лишь как сестру. Я не вижу в тебе девушки,которую мог бы любить,-как можно мягче говорил Юнги,но понимал,как сильно ранят тебя его слова.
Говорить больше было не о чем,ты резко убрала руки Юнги со своих плеч и побежала домой,чтобы больше не видеть его...никогда.
______________________
Я планировала другой конец,но при написании этой главы, я решила всё изменить. Простите за долгое отсутствие.
Как вы думайте,что сделает Т/И дальше?
Всех целую,Рина💋💋