Америка-прекрасная страна. Свобода и простота в общении с людьми мне особенно здесь нравится. Люди здесь такие открытые и весёлые, в особенности один определённый человек, именно он заставил меня полюбить эту страну.
Мы познакомились, когда я,убитая своим собственным горем,пыталась заново собрать себя по частям. Он просто подошел, и,не спрашивая меня ни о чём, заказал две водки с соком, добавив шопотом:" Любовь-херня ".
Да,я тоже так думала в тот день,я понимала,что больше никогда не смогу никого любить и не стану этого делать, я не выдержу второго такого раза. Но потом,возможно, всё стало меняться.
Мы виделись с ним всё чаще. В моменты,когда я была с ним,мне казалось,что он-солнце, которое греет меня. Он стал источником моего тепла.
Через год нашего тесного общения,я вдруг поняла,что я люблю. Люблю саму мысль о любви,люблю её чувствовать,люблю,когда любят меня и люблю я,и,о боги,так бывает!
Я счастлива...
Сегодняшнее утро особенное, потому что я снова просыпаюсь в объятьях дорого мне человека, но уже с кольцом на безымянном пальце. Кристаллы на нём красиво поблёскивают на солнце ,заставляя меня любоваться этой картиной. Прекрасное утро,если бы не одно "Но". Устало беру трубку, видя на экране "Мама".
-Т/И,как ты?,-как-то слишком обеспокоенно спрашивает мать.
- Всё отлично, даже слишком,-как можно тише говорю я,расплываясь в лисьей улыбке ,пока сопящее чудо ,что лежит рядом со мной,утыкается в мою шею,-Как дела у вас?
-Т/И,мы должны признаться кое в чём, нам нужна твоя помощь.
Я обеспокоенно сглатываю, не понимая, что то,что скажет мать, снова может разбить меня на куски, но не от нахлынувших воспоминаний или неразделенной любви,а от слишком сильной,желчной ненависти.
-Юнги уже 2 года нет дома и...,-хочет продолжить мать, но я перебиваю.
-И вы бездействуете? При чем здесь я,обратитесь в полицию, - от одного имени брата в жилах закипает кровь ,а ненависть отвратительным комом застревает где-то в горле. Противно. Противно услышать имя человека, что разрушил тебя,буквально убил словами, которые говорил вполне осознанно.
-Он сказал,что вернется лишь тогда, когда ты приедешь сюда,что бы просто поговорить с ним. Т/И,я не знаю,чем он тебя обидел, но поговори с ним,прошу,-слёзно молит в трубку мать, а ты лишь выдаёшь тихое:"Буду завтра".
Крики разбудили его и теперь он просто смотрел на тебя, выжидая объяснений твоим утренним крикам в трубку.
Ты нежно коснулась мягких губ и спокойствие,вперемешку с нежностью, стали обволакивать горло,подобно патоке. Сладко.
-Благодаря ему мы встретились с тобой, будь благодарной и дай ему возможность поговорить,-мямлит он,пытаясь не разорвать поцелуя,а ты не в силах сейчас сопротивляться.
-Пора собираться, соня-говоришь ты ,разрывая поцелуй.