Часть 4

17.4K 553 61
                                    

(POV ЮНГИ)
Моя малышка снова плакала, она плакала из-за меня. Я должен был защитить её от всей мерзости этого мира,но сам стал мерзостью и разбил ей сердце. Шлюхи,кабаки,притоны-всё это мои способы забыть о прикосновениях Т/И,о её глазах и её любви ко мне. Прошло уже 2 года с нашего с Т/И разговора. Вот уже 2 года,как я не являюсь домой,вот уже 2 года,как моя малышка уехала учиться заграницу.  Каждый миллиметр этого гребаного дома напоминает мне о моей малышке,каждый угол и каждая комната. Я убивал своё горе алкоголем,шлюхами и пачками сигарет.  Признаться честно,на время это и вправду затупляло мою боль,на какое-то время я и вправду забывал о своей сестре, но лишь на время.
Я помню этот ужасный день по деталям,как будто бы это всё случилось буквально вчера,а не два года назад.  Я сказал ей,что люблю её ,но лишь как сестру. Я сказал,что я не нуждаюсь в её любви,хотя мне было нужно только это,только её любовь могла спасти меня.
Т/И собрала свои вещи и уже через неделю была в Америке. А я,через неделю после её исчезновения из моей жизни,был в запое. Она ушла не попращавшись, как уходят в фильмах. Просто исчезла из моей жизни.
Первый год я пытался разобраться в себе,пытался выяснить,почему сейчас чувствую всё это к своей сестре. "Я не врал,говоря о том,что люблю Т/И как сестру. "-это я повторял себе первый год,а после понял,что солгал. Солгал Т/И,солгал сам себе. Эта ложь сломала мне жизнь,эта ложь сломала меня. Я писал и звонил моей малышке,но она не отвечала,а вскоре просто поменяла номер. Я ничего не знал о ней,не знал ничего о том,как она сейчас живет.
Но вдруг мой телефон завибрировал,а на телефоне высветилось заветное "Т/И".
______________________________
Я знаю,что меня долго не было,сорян:::(((
Я долго не могла решиться и мучилась с концовкой этого фф,так что:::(((((
Целую

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя