НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую читать под Ólafur Arnalds - Gleypa Okkur.
____________________________
POV ЮНГИ
Я снова в этот доме,где всё напоминает о ней. В груди неприятно ноет от воспоминаний,что всплывают в голове один за другим. Тот поцелуй на кухне, мои руки,гуляющие по стройным ножкам и её счастливые глаза . Больше я её счастливой не видел. Надеюсь,что сегодня это случится. Т/И должна приехать с минуты на минуту. Сердце колотится,как бешенное, моя малышка снова переступит порог этого дома и шлейф её духов снова осядет мне на легкие,как табачный дым. Мне просто хочется снова гулять руками по её восхитительным бедрам ,снова хочется вдыхать запах её волос, снова хочется поочередно сминать её сладкие губы. Она не забыла меня,я знаю,она ещё любит,я чувствую это.
Скрипучая входная дверь открывается,а сердце делает сто оборотов и снова становится на место. Она заходит,а следом за ней какой-то парень. Вроде кореец,но с явным "американским" загаром и глупыми, отвратительными рыжими волосами. Она окидывает комнату серьезным взглядом, но даже не смотрит на меня. Мама обнимает её ,расспрашивая об уродце рядом.
-Чон Хосок, -представляется он и отвратительно слащаво улыбается. И она тоже улыбается, когда он с особым трепетом берёт её за руку, а я будто бы падаю в пропасть,чёрную,бесконечную пропасть. "Нет,этого не может быть, не может"-твержу я про себя,как в бреду,а она проходит за стол с родителями,всё так же не соизволив посмотреть на меня хоть раз. Т/И,что за игру ты затеяла?
Все мило пируют за столом, стесняясь спросить Т/И о парне,что она привела с собой, но мне этот гостеприимный цирк надоел.
-Нам нужно поговорить, -выпаливаю я и поднимаюсь в свою комнату. Ей явно будет неприятно снова возвращаться в это место, но так нужно.
Она заходит, осматривая комнату и наконец-то останавливает свой взгляд на мне. Боль,я вижу в этих глазах боль и от того мне отвратительно.
- Здесь ничего не изменилось, -тихо говорит она,присаживаясь на кровать рядом со мной,попутно вслушиваясь в шум дождя за окном.
-Мы...Мы изменились, -говорю я,не поднимая на неё взгляда, чтобы снова не увидеть эти глаза, что наполнены до краёв болью. Мне стыдно, что я-причина этой боли. Я должен был уберечь её от этого, но я делаю лишь хуже.
-Сначала мне было противно от одной мысли о тебе, но сейчас, я уже не чувствую ненависти. Благодаря тебе, Хосок рядом со мной.
Бьёт. Бьёт меня в самое сердце без оружия. Протыкает прямо насквозь и из меня уже льётся кровь, просто её ещё не видно.
-Т/И, -хочу продолжить я,но она перебивает.
-Хосок и вправду очень хороший,он родился в Америке,но его родители корейцы. С ним так легко.-продолжает она,упиваясь моей болью, видя,как мои кулаки сжимаются от гнева.
Т/И,я...
-Он и вправду замечательный, -повышает она голос, затыкая меня своими рассказами об этом хмыре-,Я люблю его.
Помутнение рассудка от её слов не заставляет себя долго ждать. Я срываюсь,как пёс с цепи и накрываю её губы своими . Мёд с привкусом боли. Она отвечает на поцелуй и сжимает мою шею своими холодными ладошками. Целую её остервенело, сжимая до боли кулаки. Снова этот запах,запах её волос. Голову кружит так,что я не вижу больше перед собой ничего, только её податливое тело. Я готов выть от того,сколько эмоций сейчас внутри, сколько боли и счастья. Она снимает с меня майку, царапая мои плечи ноготками. Дикая. От этой страсти я не чувствую боли от царапин. Я словно оказываюсь на другой планете,когда она остается только в бардовом кружевом белье ,а вся наша одежда летит на пол. Я поочередно выцеловываю каждый сантиметр её любимого мною тела. Я так долго мечтал овладеть её,овладеть её полностью. Взять её душу, как самую неприступную крепость, а после,взять её тело. Я хотел всю её,без остатка, без пробелов. Я слышу её мелодичные стоны,когда вхожу в узкое лоно. Это мёд для моих ушей. Она прикрывает ротик,чтобы никто не услышал нашего удовольствия,а я лишь шепчу томное:"Кричи,прошу кричи". И она кричит.
В ней так узко, что голову сносит мгновенно. Она вырисовывает узоры на моей спине своими ноготками, а я исследую каждый сантиметр её ротика своим языком, с злостью втрахивая её в кровать. У меня был секс со многими,но это явно не то. Сейчас я в космосе, я даже выше,чем сам космос. Я гуляю руками по её телу и понимаю, что готов умолять её стонать ещё громче, царапать ещё сильнее, кричать о желании и о любви. Моя,моя малышка Т/И, я готов закричать во всё горло о том,как сильно люблю. Я люблю. Я люблю тебя.
Я знаю,что ты тоже, я хочу в это верить. Ведь ты как выгибаешься подо мной, а твои сладкие крики доводят до истомы. Мы близки к разрядке. Я ускоряю темп и изливаюсь на кровать,пока ты содрагаешься он нахлынувшего удовольствия и устало падаешь на моё плечо,уткнувшись в меня носиком. Я ощущаю на своём плече влагу.
-Малышка Т/И, ты плачешь?,-взволнованно спрашиваю я. Но,если честно,то мне тоже хочется плакать. Плакать от передозировки счастья.
-Юнги, -тихо произносит Т/И и встаёт с моего плеча,от чего сразу становится холоднее. Она быстро собирает с пола одежду и одевается, пока я гадаю о том,почему её настроение так быстро меняется,а по её щекам бегут слёзки,-Ты мой брат,ты должен понимать,что я люблю тебя,но лишь как брата. Я не вижу в тебе парня ,которого могла бы любить.
Она цитирует меня в тот злосчастный вечер, протыкая насквозь. Теперь понятно,какую игру ты задумала, малышка Т/И. Ты просто захотела убить меня. И у тебя получилось. Внутри меня разбилось что-то,с треском падая вниз.
Ты достаёшь из кармана юбки кольцо,надевая на безымянный палец, а я умираю во второй раз. Только что во мне рванул атомная бомба,уничтожая всё внутри.
Ты выходишь,а я всё так же неподвижно сижу. С гостинной доносятся счастливые крики "Поздравляем молодоженов!",а по мои щекам бегут слёзы, но мне кажется,что это моя кровь. Я истекаю кровью изнутри.
Будь счастлива,Малышка Т/И,просто будь счастлива.______________________________
Воу,это конец и я плачу. Я плачу,потому что это так...,боже,вы сами понимаете. Я так долго не хотела продолжать этот фф,продумывая тысячи других сюжетов,чтобы не капать слезами на экран телефона,но жизнь этих героев именно такая,она изначально задумывалась именно так и я уже не могу её менять. Спасибо всем,кто ждал и сорян,если я не оправдала ваших ожиданий по этому фф. Но всё именно так,как должно быть.
Я люблю вас,котики💕