Критика "Безработный директор"
Критик: Feshiarches
Автор: KeytlinBrani
Кол-во глав на момент критики: 3 + трейлер
Приступим!
Обложка:
Высокая самооценка — ок, но почему твой ник больше, чем название? Может, нужно сделать наоборот, ты так не считаешь? А то, первое, что я вижу — твое "имя", автор, а только после маленькими буковками внизу обложки вижу название. Надо это исправлять, срочно!
7/10
Аннотация:
Аннотация вполне неплохая, все аккуратно. Но, хмм, раз Ким Сон Ха "обязан" жениться на девушке, то почему любовный роман? Где романтика? Не вижу. Ну, может в сюжете мы это увидим? Дальше. К остальному притензий нет, все гладко, четко, без ошибок, но и без красочных описаний. Довольно сухо, но тем не менее очень познавательно.
9/10
Название:
Вот тут мне совершенно ничего не ясно. Беззаботный директор? Но у тебя же два гг, почему в название говорится только об одном? Да и любовным романом тут не пахнет, и это ещё мягко сказано. По названию можно решить, что жанр этой книги — юмор, фанфик, но никак не любовный роман. И почему беззаботный? Да, в описании упоминается Ким Сон Ха, как директор, но сказано, что он талантливый, а не беззаботный. К чему это здесь вообще?
4/10
Сюжет:
Может сюжет, как любовный роман и не очень, но тут автор меня явно порадовал. Все аккуратно, очень динамично, мы будто видим гг и это прекрасно. Очень необычно то, что есть некий "трейлер". Не уверена, что он в точности подходит к сюжету, но в целом, я довольна. Могу даже поставить
10/10
Ошибки:
Ошибок нет! Слава таким авторам, авторам, которые пишут грамотно. Спасибо!
10/10
Итого: 40/50 баллов и не могу не дать 5 баллов за впечатление.
Итого: 45/50 баллов. Очень неплохо, удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг | CRITICISM ✔️
De Todo✔ - ОТКРЫТО ❎ - ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО 🚫 - ЗАКРЫТО НАВСЕГДА Добро пожаловать в книгу критики от команды Тории Саммерт. Если вы не боитесь быть раскритикованным, не боитесь своих ошибок и готовы их услышать, то милости прошу. Внимание! Критик ни в коем...