Критик: user1324lena
Автор: _goth_angel_
Жанр: художественная проза
Колличество глав на момент критики: 5 глав
Критика книг - это что-то нечто.
Каждый раз, когда я пишу критику, я вкладываю всю свою душу. А все только для того, чтобы юному писателю были видны все его ошибки, или мнение о его книге.И в данный момент, я буду описывать вторую книгу.
Для меня большая честь критиковать вашу книгу.
Пожалуй начнем!
Обложка
Честно сказать, такая обложка - это не мой типаж.
Но, если бы я была читателем, я бы обратила внимание на эту книгу.
Обложка довольно-таки темная, но нам четко представлена, как я понимаю гг.Название на обложке - четкое, видно хорошо, и дописывать, я думаю, ничего не нужно.
9/10
Название
"Гори звезда моя, не падай"
Ну что сказать-то? Прочитав четыре главы, я не понимаю суть этого названия. Возможно, после всех глав, я пойму её, а пока, ничего сказать не могу.
В добавок, название смуглое.Пустое и просит дополнений.
7/10
Аннотация
Ну что же... Описание, хорошее.
В нем, мы видим краткое описание рассказа.
Но!
Ваше описание, содержит ошибки и опечатки. Мой совет: пересмотрите описание, и исправьте ошибочки. Вам будет приятно, а читателю вдвойне.
8/10
Сюжет
В начале я потеряла всю надежду.
Но потом я увидела, то, что ты пыталась все написать сама.Твой сюжет зашкаливает, но я бы немного постаралась добавить чего-нибудь оригинального, и более интересного.
8/10
Ошибки
Ох, эти ошибки!
В основном, я видела опечатки и ошибки на одну орфографию.Вы увидели мои комментарии и, надеюсь, исправили, так что, здесь исправлять я не буду.
Логических ошибок я не заметила. Все плавно переходит на другое действие.
Итог: 40/50 баллов .
Я вижу ваше старание, вы пытаетесь заинтересовать читателя, но стоит ещё большн потрудиться.
Как говорится:"Без труда ничего не удается".
Стараемся, и никогда этого не забываем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг | CRITICISM ✔️
De Todo✔ - ОТКРЫТО ❎ - ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО 🚫 - ЗАКРЫТО НАВСЕГДА Добро пожаловать в книгу критики от команды Тории Саммерт. Если вы не боитесь быть раскритикованным, не боитесь своих ошибок и готовы их услышать, то милости прошу. Внимание! Критик ни в коем...