Критика "The Story of Eden Estate"

48 8 2
                                    

Критик: Feshiarches

Автор: Sovanevispalas

Жанр: Мистика

Количество глав на момент критики: 5

Поехали!

Обложка:

Обложка сделана хорошо, даже очень, но качество слишком плохое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обложка сделана хорошо, даже очень, но качество слишком плохое. Не знаю, было ли так изначально, или же оно испортилось в процессе загружения на Wattpad, но выглядит это не особо привлекательно. И значок к обложке не подходит (то есть совсем)

7/10

Аннотация:

Аннотация прекрасная, даже критиковать нечего. Самое то для мистики. Заставляет заглянуть в книгу, это точно.

10/10

Название:

Название хорошее, но не мистическое. Я не буду просить поменять его, но мне кажется, что можно хотя бы подумать о других вариантах. В остальном все хорошо.

10/10

Сюжет:

Да это просто... Вау! У меня нет слов. Это восхитительно. Просто я не знаю, что ещё говорить. Можно от лица автора попросить поскорее выложить продолжение? Книга была прочитана на одном дыхании. Спасибо огромное автору, вы огромный молодец.

10/10

Ошибки:

Каждую книгу портят ошибки. Но не в этом случае. Почему? Потому что ошибок нет! Все написано правильно, аккуратно, нет речевых недочётов, предложения построенны красиво, лаконично. Если это сон, то не будите меня. Великолепно!

10/10

Итого: 47/50 баллов! + 5 баллов за общее впечатление.

Это шикарный результат. Ваша книга попадает в сборник "ЛУЧШИХ КНИГ WATTPAD'a".

Поздравляю!

Также вы можете обратиться к Тории ЗА ЗНАЧКОМ, который мы торжественно вручаем тем, кто набрал более 45 баллов, но это уже по вашему желанию.
Так держать!

Критика книг | CRITICISM ✔️Место, где живут истории. Откройте их для себя