Критика "Алый Лотос"

38 6 0
                                    

Автор: Elite_Queen

Критик: @ToriaSammert

Жанр: Боевик  (я бы сделала любовным романом. Боевик - это нечно другое)

Колличество глав на момент критики: 14 глав

Приступим!

Обложка:

Автор просил меня не слишком сильно критиковать обложку, т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор просил меня не слишком сильно критиковать обложку, т.к. уже заказал другую.

Но!

Писатель, вы должны понимать, что этот пункт я убрать не могу, все писатели, которые просят написать критику - равны в условиях, иначе бы правил не существовало.

Я думаю, что вы и сами понимаете насколько эта обложка проигрывает сюжету, описанию, да и самому рассказу.

И мне приятно узнать, что вы заказали обложку у кавермейкера - это плюс.

А пока что, за наклейки вразнобой:

4/10 (2 балла за присутствие на обложке никнейма, и 2 балла за название, которое тоже там есть)

Аннотация:

Это же уже совсем другая история, всё чётко, ясно, лаконично. Ничего лишнего. Описание привлекает, интригует, завораживает...

А также, не могу не заметить, прекрасную, хоть и часто используемую цитату в конце, которая никогда мне не надоест.

10/10

Название:

Здесь тоже всё предельно ясно. Нет интриги в названии, читатель не гадает: "а почему так? А почему не так", ведь само название раскрывается не только с первых глав книги, но и с самого описания.

10/10

Сюжет:

Наш проект запрещает спойлерить о книгах, как бы того не хотела моя душа.

Действительно, в первых главах мне было скучно читать.

Ну подумаешь, девушка - киллер. Ну подумаешь, влюбилась она в своего врага.

Где оригинальность? Заезжанная же тема для написания...

Э, нет! Не тут то было!

Не судите книгу по её первым главам (хотя они, всё-таки, играют очень важную роль во всём расказе).

Я продолжила читать и мне действительно понравилось. Описания героев есть, описание окружающей среды тоже (хотя я бы добавила его ещё больше). А ещё эмоции, больше эмоций, описывайте через касания, чувства, представляйте себя на месте гг.

Дерзайте!

9/10

Ошибки:

По мере своих возможностей я указала на ошибки в комментариях и надеюсь на скорое их исправление.

8/10

Итог: 41/50 баллов.

И конечно же + 5 баллов за общее впечатление!

Итого: 46/55 баллов.

Поздравляю!

Критика книг | CRITICISM ✔️Место, где живут истории. Откройте их для себя