Часть 11

1.6K 82 17
                                    

Все что было дальше,  осталось в памяти лишь чередой ярких вспышек...

***
Тихое шлепанье босых ног по линолеуму. Даня поднимает взгляд и видит сонную девушку,  которая наспех надев его худи, достающее ей до половины бедра, стояла перед ним.
Щурясь от теплого весеннего солнца,  пробивающееся сквозь окна,  Лиза улыбнулась. - Ты что,  готовишь? -ей было понастоящему необычно видеть Кашина суетящегося возле плиты. Кухня была наполнена великолепным ароматом. Да что там кухня... Вся квартира. Именно это и побудило девушку к пробуждению.
-Эм... Да. -смущенно ответил Данил.
-Незнала,  что ты умеешь. -обычно Лиза занималась приготовлением пищи. Иногда конечно,  Даня пытался ей чем-то помочь,  но после нескольких попыток,  девушка стала просить его просто сидеть рядом и быть моральной поддержкой.
-Ну... -все-таки Данил не любил рассказывать о себе. Но ради неё он старался себя пересилить. -в детстве... Мы с мамой часто готовили блинчики вместе. Это стало даже наверное традицией. Мы ели их с смородинным вареньем или сметаной...
Девушка подошла к нему,  и ласково погладила по спине.
-Мы... Я... Не готовил с тех пор как она умерла. Я надеюсь,  что за это время мои навыки не так сильно растерялись. -он грустно улыбнулся.
Лиза повернула голову,  что бы посмотреть на неровные,  немножко подгорелые блинчики,  лежащие на тарелке,  и поняла,  что никогда не видела ничего более аппетитного и красивого.
Складывалось ощущение,  будто Даня соскоблил все остатки "любви",  оставшиеся на дне его каменного сердца,  и потратил на приготовление этого шедевра.
-Они потрясающие.- девушка улыбнулась.
А Кашин стоял и думал,  как после её переезда серая и холодная квартира,  превратилась в нечто невероятно уютное и родное.

***
Девушка сидела на коврике, покрытым микрофиброй,  возле стиральной машинки. Перед ней стояла корзина,  наполненная разными вещами для стирки. Она поочереди перекладывала их в барабан.
Где-то на фоне разговаривал телевизор.
Лиза делала все на автомате, но вдруг взгляд зацепился за белую рубашку. Она уже было почти закинула ее,  но подумав,  притянула обратно. При ней,  парень никогда не носил рубашки. Лиза развернула ее,  и увидела отчетливые красно-коричневые пятна на рукавах.
Она же знает,  кем он работает,  знает все. Тогда что же ее сейчас удивляет? Может просто на словах,  это не так страшно как на деле?..

***
Отвратительные холодные кристалики снега неприятно резали щеки.
-Ахуеть март! -выругался Кашин поуютнее укутывая девушку в свою куртку.
-Идиот! Ты же простудишься!
- У меня хороший имуннитет.
- Давай зайдем куда-нибудь? Хотя бы пока ветер стихнет.
- Пошли сюда. -парень резко развернул ее,  и закрыл за ними дверь. Теплый воздух приятно ударил в лицо. Лиза почувствовала знакомый запах кофе и сладостей.
-Мы что... -начала она,  по- детски улыбаясь и глядя на Данила.
- Прикинь как совпало!
Да,  все верно. Они в том самом кафе,  в которое парень привел ее на 1, если его можно так назвать, "свидание".
- Какое мороженное закажем?
Парень задумчиво улыбнулся,  и сказал что сделает заказ сам, и придет.
Лиза терпеливо дожидалась его,  сидя на фиолетовом диванчике.
" Что же он закажет? Может,  пломбир политый карамелью и шоколадом,  которое мы ели в тот день? Или же обалденно пахнущее банановое? Или что-нибудь еще?"
Из раздумий ее вывел рыжик,  ставящий на стол стеклянную вазочку.
-Ну и что тут у нас?- поинтересовалась Лиза.
-Смотри. -Данил взял в руку прозрачную ложечку,  и указывал ей на каждый разноцветный мороженный шарик. -Это фисташковое. Оно зеленое,  как и твои глаза. Это крем-брюле. Оно цвета твоих волос. А это ванильное. Белоснежное как твоя кожа. Но если ты заметила,  то внутри него,  есть немного шоколадной крошки. Это как родинки.
- Ты собрал меня из мороженного? -девушка была тронута до глубины души. Кашин не романтик. Совсем. Но он так сильно старается для Лизы. И она не может этого не ценить.

Даниззка/ Малышка любит киллера... Место, где живут истории. Откройте их для себя