Часть 1

3.1K 116 7
                                    

Он - жестокий и бессердечный.
Она - мягкая и естественная.

Он - смотря человеку прямо в глаза, не моргнув и ни чувствуя ни капли жалости, пускает ему пулю в голову.

Она - готова прийти на помощь любому,  кто ее попросит, и не обидит даже ползающего по асфальту жучка.

Он - несравненный профессионал своего дела, наемный киллер,  на счету которого сотни невинных жизней.

Она - студентка Санкт-Петербургского государственного университета.

Что же объединяет этих двоих? Всего лишь идея,  пришедшая одновременно в две дурные головы. Всего лишь: " А почему бы не поехать на каток в 5 утра, в понедельник?  Как раз там не будет народа."

И вот девушка,  вдыхая свежий морозный воздух,  с синей сумкой наперевес, бодро выбегает из подъезда прямиком в сторону автобусной остановки.

Парень же,  выпуская изо рта едкий насыщенный сигаретный дым,  пафосно идет к машине,  припаркованной в соседнем дворе. Но только подойдя,  понимает, что оставил ключи на столе. В подтверждении своих мыслей,  он проверяет карманы куртки и джинсов. Как и ожидалось. Раздраженно оглядываясь, парень, харкнув в снег, решает сегодня прокатиться на общественном транспорте.

Лиза,  а именно так звали девушку,  садится у окна, и с какой-то особой суетой и задорностью протягивает кондуктору студенческий.
После оплаты, легкими движениями длинных аккуратных пальцев, с коротко подстриженными ногтями, распутывает клубок наушников, и включает в телефоне первую попавшуюся песню. Душные автобусы и переполненные вагоны метро - стали частью ее повседневности  за время проживания в Питере. Она выработала к ним особый "иммунитет". Он заключался в том, что ее никак не волновали пробки, ругающиеся из-за чего-то пенсионерки,  парочки которые так ластятся друг к другу,  словно только и ездят ради этого в маршрутках. Девушка просто смиренно ждет свою остановку,  игнорируя все происходящее.
За окном меняются пейзажи и здания. Автобус совсем пустой.  Лиза в глубине души не понимает, зачем водитель вообще открывает двери на каждой остановке. Все равно же никто не зайдет. Но вдруг, в распахнутый проход входит высокий молодой человек. Девушка не любит глазеть на прохожих,  но он просто зацепляет на себе ее взгляд. Парень садится на другом конце машины. Лиза, наверное, долго рассматривала эту черную куртку,  с капюшоном, накинутым на голову ,вместо шапки,  зачесанные на бок рыжие волосы, время от времени падающие на глаза. Но парень ловит на себе ее взгляд и довольно ухмыляется. Лиза, смутившись, отворачивается к окну,  и благодарит Бога за то,  что ее щеки и так розовые из-за мороза,  и то как они налились кровью от некого стыда невидно.
Зато теперь Данил,  из-за полуприкрытых глаз смотрит на девушку. Аккуратное бежевое пальто,  бордовая шапка, и "вытекающие" из под нее пшеничные волосы.

Даниззка/ Малышка любит киллера... Место, где живут истории. Откройте их для себя