- Будешь теперь меня избегать?- спросил Данил у девушки, спокойно попивающей чай.
Они не разговаривали уже 2 дня, а оттого парню казалось, что он совсем оглох.
От резкого звука Лиза вздгонула, но максимально спокойно ответила:
- А есть ли в этом смысл?
- Нет.
- Значит не буду.
- Мир? -парень вдохновленно протянул ей руку.
- Нет. - отрезала она, даже не поднимая на него взгляд.
Даня опустил руку, и недовольно сузил губы. Телефон завибрировал.
-Мне долго еще тебя ждать? Ты еще полчаса назад должен был быть тут. -Руслан люто ненавидел когда кто-то опаздывает.
-Та ща приеду, нахуй. -кинул Кашин, и сбросил трубку.
Одевшись, и уже покидая квартиру, он крикнул:
-Пока, Лиз!
Подождал пару секунл, но ответа не последовало. Грустно вздохнув, он захлопул дверь.
Как только парень покинул квартиру, девушка облегченно выдохнула. Быстро помыв за собой тарелку, она пошла в зал, где уютно разместилась на диване.
Конечно, это совсем не тот уют, который был, когда на ней лежал Даня. Но врядли уже что-то получится вернуть... Лиза печально подняла взгляд. Ноутбук продолжал стоять на том же месте с включенным экраном. На нем, висела какая-то недосмотренная серия "Игры престолов".
После пары минут раздумий, девушка сходила на кухню, насыпала себе в чашку шарики "Несквик", и вернулась на прежнее место, запустив сериал.
Теперь она смотрела внимательно, вникая в происходящее и сюжет. Абсолютно другие ощущения, чем в тот вечер... Тогда, все ее внимание было прикованно лишь к прекрасному лицу, с огненными волосами, которое словно звезды ночное небо, покрывали тысячи веснушек. До каждой хотелось дотронуться...
Лиза потрясла головой, отгоняя эти мысли. Ком подступил к горлу.
-Пиздец... -тихо прошептала она, вытирая прорвавшуюся слезу.
Спустя пару серий кто-то позвонил в дверь. Девушка даже не шевельнулась. Бежать и открывать этому 2х метровому засранцу она явно не планировала. Но после очередного звонка, ее кольнуло, что у него же есть ключи...
Положив руку на сердце, она пожошла в прихожую, и щелкнула замком. На пороге стоял очень красивый молодой человек... Шоколаднын волосы зачесанные наверх, мускулистое телосложение которое было видно даже через майку.
Он сначала широко раскрыл глаза от удивления, а затем расплылся в потрясающей улыбке:
-Тут не проживает Данил? Может я ошибся квартирой?-голос был дружелюбный и приятно манящий.
Лиза не сразу сообразила, будучи зачарованой всем этим прекрасным образом.
-Нет... Вы не ошиблись, он просто отошел.
- Как жаль. Надолго?
- Незнаю. Ему что-нибудь передать?
- Вы его девушка? -неожиданно спросил парень.
-Нет. Ни в коем случае. Я просто снимаю тут комнату. -О. Ясно. Простите, я не представился. Юлик. -он протянул руку.
Девушка тут же ответила:
-Лиза, очень приятно.
Юлий поцеловал руку девушки.
-Очень необычное у вас имя... -смущенно проговорила она.
-Давай на ты?
- Давай... Может вы.. Ты пройдешь? Можешь подождать его дома.
- Оу, нет. Кашин просто ненавидит гостей. Даже самых близких друзей, если они конечно есть, не подпускает к своей квартире.
"Кашин"...- пронеслось эхом в ее голове.
-Незнала, прости.
- Ничего. Позволь мне узнать твой номер?
- Конечно, давай я запишу.
Юлий протянул Лизе свой телефон, на котором девушка быстро тонкими пальцами набрала нужные цифры.
-Спасибо. Я напишу тебе, если ты не против. Пока. -он помахал рукой.
-Конечно не против. Пока!
Лиза закрыла дверь, продолжая стоять с глупой улыбкой на лице. Юлик и Данил две полные противоположности...
"Как сказал этот парень?.. "Кашин"? Значит все его фамилию знают, а мне уже месяц не говорит. Пидор... "- думала девушка.
Затем, быстро сняв телефон с зарядки, положида его рядом с собой и стала дожидаться СМС.
Но в голове появился новый вопрос. Почему он предложил ей пожить у себя, хотя они были знакомы лишь полторы недели от силы?..
Через какое-то время, Лиза совсем потерялась в мыслях. Самое главное это было: " Пиздец, Неред, дала телефон незнакомому парню... "
Девушка уже досмотрела серию, и даже подумывала о том, что бы пойти и заварить дошик, но вдруг телефон завибрировал от новопришедшей СМС.Неизвестный 15:36
Привет, это Юлик.Лиза 15:36
Привет. Я так и поняла)Юлик 15:36
Чем занимаешься?Лиза 15:36
Смотрю "Игру престолов", а ты?Юлик 15:36
Я просто лежу, отдыхаю. Надо б тоже этот сериал досмореть, только вот руки недоходят😅В итоге диалог развязался надолго. Юлик отвечал быстро, да и любую тему мог поддержать. Каждое сообщение, Лиза сопровождала лучезарной улыбкой.
Одной рукой помешивая бичку в тарелке, а второй набирая ответ русоволосому парню, она и не заметила, что на кухне появился Данил.
Тот сел за противоположный край стола. Даню стало дико раздражать, что Лиза с кем-то переписывается, так ей и еще так весело от этого.
- Кто пишет? -как можно более безразлично спросил он. -Не твое дело.
-Ну... Всмысле не мое? Мало ли там, в Чайковском проблемы, я мог бы помочь.
- Ненужно.
- Ко мне сегодня не приходили? А то я задержался... -Данил всеми силами пытался продолжать вести диалог.
-Приходили. Юлий.
- Ты открыла? -парень выпучил глаза.
-Ну да. Мало ли кто там, я же не могу знать.
За время их мини-разговора, Лиза даже ни разу не оторвала взгляд от телефона.
-Он сказал, что хотел?
- Нет, я и не интересовалась.
Девушка поднесла микрофон телефона ближе ко рту и сказала, глядя в сторону:
-Ну я незнаю. Типо там вообще все очень сложно. Короче, не парься, дальше посмотрим по обстоятельствам.
Зря-зря-зря она ответила ему вслух.
У рыжика уже тысячи мыслей, которые его совершенно не радуют.
-Лиз, я...
- Как хочется пошутить то...
- Ты можешь быть серьезной? -парню не понравилось, что его перебили.
-Нет.
- Блять, Лиз. Прости меня, ну что я могу сделать, что бы ты простила? -Данилу было неприятно просить прощения, но все-таки он сделал это.
-Пойди в бар, набухайся. А потом приходи, и делай вид, будто тебе все можно. -с каменным лицом сказала девушка, положив тарелку в раковину.
Даня даже слова сказать не успел, как Лиза уже покинула кухню.
Он глубоко вздохнул.
Что теперь делать...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Глава не очень длинная, но она будет нужна для дальнейшего развития сюжета😊
Я не могу обещать на все 100%, но возможно я сегодня (или по времени уже завтра) выпушу следующую часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Малышка любит киллера...
Fiksi PenggemarКто бы мог подумать, что случайная встреча, казалось бы в самом не романтичном месте в мире изменит жизнь этих двоих навсегда...