Часть 6.

1.7K 88 17
                                    

Лиза отложила зубную щетку,  и тщательно прополоскала рот.
Пятый день проживания в этом доме начался как обычно. На улице еще темно, не смотря на то, что время медленно близилось к 7 утра. Девушка, предварительно глянув погоду в интернете, одела джинсы и теплый бежевый свитер. Это не похоже на то, что она носит обычно, просто Лиза стралась придерживаться такого "почти школьного" стиля. Выпив вишневый йогурт, она глянула на часы, и поняла что до выхода осталось минимум полчаса. " И что, мне теперь просто сидеть?" - Лиза задумчиво нахмурилась.

А затем, она достала из шкафчика колонку, которую без труда подключила к телефону. Та пробубнила что-то, что готова к работе. Девушка аккуратно пробралась в комнату к мирно-спящему Данилу. Его голова лежала на краю подушки, и Лиза положила колонку прямо рядом с его ухом. Отойдя на безопасное расстояние, она еще раз глянула на парня. Пушистые рыжие волосы рассыпались по подушке. Грудь медленно поднималась вверх-вниз. Жалко его. Ну что ж поделаешь? Она нажимает на "Play", и в квартире во мгновение раздается припев песни "знаешь ли ты". Конечно, включить какой-нибудь "Хардбас" было бы намного действенней. Но она же не садистка.
Парень лежал лицом в сторону девушки. Только секунд через 20, он лениво продрал один глаз и недовольно посмотрел на девушку.
-Бляять... -голос был охрипшим.-Лайзка... Какого хуя?
- А ЗА ОКНОМ ПУТЬ ЛЬЕТСЯ СЕРЫЙ ДОЖДЬ, К НЕМУ В ОКНООО!-невозмутимо продолжала петь Лиза держа телефон,  словно он был микрофоном.
Парень немного улыбнулся, и снова закрыл глаза.
Девушка выключила музыку,  и подошла к нему,  легонько пригладив волосы.
-Объясни,  нахуя я должен вставать в такую рань? -выдохнув спросил Данил.
-Нуу. А почему ты должен спать когда я бодрствую? И вообще как ты меня назвал? Лайка?
- Лайзка, блять. Отъебись. Пойти учиться было твоим выбором,  вот и страдай.
- Так нечестно.
- Честно.
Лиза,  осознав,  что от простых диалогов,  Даня скорее уснет, чем проснется,  быстро откинула одеяло и принялась его щекотать.
Парень тут же скорчился пополам,  и залился громким смехом.
Перехватив руки Лизы, он никак не мог перестать заливаться, а оттого очень сильно сжал их.
Девушка вмиг остолбенела. Такой захват был покруче любых наручников. Из него просто невозможно вырваться.
-Э... -неловко начала Лиза,  когда ее взгляд встретился с Даниным. -Кхм... Не мог бы отпустить?
Парень опомнился,  и отпустил руки.
-Может,  заедешь за мной после пар? -спросила она потирая покрасневшие запястья.
-Может и заеду. -он улыбнулся.
******************************
За эти пять дней,  они стали намного ближе. Много(по меркам неразговорчивого Кашина) болтали,  много проводили времени вместе. И вроде все прекрасно... Но Данил так и не рассказал о себе ничего... "Может, он какой-нибудь американский шпион? "- думала девушка,  глядя на Даню,  который спокойно сидел в телефоне (номер которого до сих пор не дал). Что-то ее однозначно привлекало в этом человеке. И привлекло еще тогда,  на катке... И теперь,  она совершенно не хочет расставаться с ним.
Иногда,  его целый день не бывало дома. А потом к ночи,  он приходил злой и раздраженный. Грубо затыкал Лизу,  разбрасывал вещи,  и в итоге закрывался в комнате,  из которой еще долго слышился разнообразный шум. У этого парня есть секреты... И девушка, во что бы то нибыло,  их узнает.
*********************
Лиза вернулась домой в пол второго. Аккуратно разувшись,  и повесив пальто в прихожей, она кинула мимолетный взгляд на кухню и зал,  и поняв что там никого нет,  поднялась в свою комнату. Зато там ее ждал сюрприз. Данил сидел в позе лотоса на кровати,  и играл в приставку.
-Здравствуйте?-Лиза закрыла за собой дверь.
-О! Привет.
- Я тебя между прочим ждала.- она положила рюкзак возле прикроватной тумбочки,  и села рядом с Даней.
-Ну, сорян.
- Аутласт? -девушка глянула на экран телевизора.
-Он самый. -Парень усмехнулся. -вторая часть.
- я уже проходила его.
- С кем? -неожиданно гневно выдал Кашин,  а потом опомнившись, тихо исправился.- Тоесть... У кого?
- У парня подруги есть плойка. Мы все вместе собрались в кино,  а ей приспичило голову помыть. Вот,  пока ее ждали и начали играть.
- Пиздос,  это ж сколько она голову мыла?
- ну... Пока мыла,  пока сушила,  пока поправляла макияж,  пока переодевалась... В итоге на самый последний сеанс пошли.
Данил усмехнулся,  и посмотрел на девушку,  которая увлеченно смотрела на экран.
Без косметики, она нравилась ему невыносимо сильно.
Вдруг живот рыжика предательски заурчал.
-Ты не ел ничего?
- Нет. Я встал после твоего ухода,  выпил кофе и сел играть.
- Ебнут...-девушка быстро исправила. -Долбанутый что ли?  На голодный желудок кофе хлестать. Заказал бы хоть что-нибудь.
"Я хочу,  что бы ты материлась."- пронеслось у него в голове.
- Да чет лень было. Слушай,  а может,  приготовим вместе? Как-то ты мне обещала.- он подмигнул.
-Отлично. Только что?
- Перцы фаршированные.
- У тебя они есть? - она с издевкой подняла бровь. -А в магазин лично я не пойду.
- Блять,  точно...
- Пиццу можно. Тесто я еще в тот раз в морозилку закинула.
- Ля,  заебок. Пошли.- парень явно вдохновился этой идеей и поспешил подняться с кровати.
**********************
-У тебя есть терка? -поинтересовалась Лиза,  выставляя на столе все необходимые продукты.
Данный вопрос ввел Данила в ступор, от которого он даже выпучил глаза.
-Ясно... - девушка махнула на него рукой,  и начала проверять кухонные шкафчики. - О!  Вот и она!
- Какие будут ваши приказания для меня? -шутливо спросил Даня,  быстро стащив прямо из под рук Лизы кусочек сыра.
- Для начала одеть фартук. Они там в шкафу,  я видела.
- Нахуя он нужен? -рыжик закатил глаза.
-Одевааай.- незаинтересованно протянула Лиза.
Кашин вернулся в зеленом фартуке,  с изображением каких-то щенят.
Девушку очень рассмешило это зрелище,  особенно то,  как он поясничал.
-Так, вот возьми колбасу,  и нарезай.
- Есть шеф-повар! -он "отдал ей честь", и принялся за готовку.
Эх,  давненько он не держал в руках нож,  с целью приготовления чего-либо... Лезвие до боли знакомо блестело,  навивая неприятные воспоминания. Парень так сильно старался отогнать от себя эти мысли,  что не заметил,  как толщина кусков,  которые он отрезает,  приблизилась где-то к 3м сантиметрам.
-Воу-воу. Ты чего? -Лиза положила свою руку поверх его. -Надо тоненько. Смотри.
Девушка начала легонько надавливать на нож,  и в итоге получались аккуратные тонкие и ровные кругляшки. Парню было не до них. От теплоты прикосновений Лизы, по его телу словно проносились удары тока в 220В.
-Понял?
"Нет!  Покажи мне еще раз".
- Да,  ща я попробую.
Лиза мило улыбнулась, и вернулась,  к промазыванию теста кетчупом.
*********************
Когда кулинарный шедевр был готов,  было решено посмотреть "Игру престолов". Незнаю как так получилось,  но Лиза сидела облокотившись на спинку дивана,  а на ее бедрах удобно расположилась рыжеволосая голова. Девушка боялась не то что пошевелиться,  боялась даже вздохнуть,  что бы не испортить момент. Обоим было бесконечно удобно и хорошо. Они хотели не думать ни о чем. Просто наслаждаться сложившейся ситуацией.
Иногда они отрывались от просмотра на короткие обсуждения, но в основном, серия так и играла на фоне. Данил уставился глазами в экран,  когда Лиза решила убрать с его щеки кусочек корочки от пиццы.
В то время,  когда она аккуратно и нежно проводила пальцем по его коже,  парень перевел на нее взгляд,  от которого та вздрогнула.
- У тебя там просто... -Лиза начала оправдываться, но в этот момент Даня встал.
Ногам сразу стало холодно и некомфортно.
- Я ща приду. Тебе захватить пиво? -добродушно улыбнулся тот.
- Давай.
Краем глаза,  Лиза заметила,  как парень закрылся в ванной,  а затем услышала звук льющейся воды.
"А вдруг это мой шанс..."- девушка поджала губы,  и пыталась собраться с мыслями.
Затем неуверенно встала и быстро забежала в комнату к парню. Оглянувшись,  что бф проверить,  все еще ли Даня в ванной,  а затем метнулась к прикроватной тумбочке.
Абсолютно пустая... Только изредка какой-то хлам. Фантики,  карты... Презервативы...
Девушка тихо задвинула ящик. Ее глаза забегали по маленькой комнатушке.
У стены,  стоял серый рюкзак,  с которым Даня часто уходит куда-то. Лиза дрожащими от волнения руками,  открыла замок. Первое что попалось на ощупь - паспорт.
Она поднялась на ватных ногах и открыла первую страницу...
В это же мгновение крупная рука выхватила документ.  Прямо над ухом раздался мягкий тембр, а на талию легла ладонь.
-Лайзка... Не пытайся найти информацию обо мне... Это будет лучше и для тебя. Если ты будешь продолжать это делать,  я перестану доверять тебе.
Лизе было безумно страшно развернуться. Она боялась столкнуться взглядом с ним. Но все же,  смотря в пол,  быстро покинула комнату.
Она вернулась на диван.
Вскоре, подошел и Кашин,  и занял свое привычное место на Лизиных ногах. Девушка даже запустила ему руку в волосы,  длинными пальцами оттягивая огненные пряди.
Но одно не давало ей покоя... За эту секунду,  она четко успела заметить фотографию Данила. Все бы ничего,  если бы справа от нее не было напечатано имя "Герман".
Лиза не могла сказать себе,  боится ли она этого человека. А если и боится,  то почему?  Но этот человек,  был ей нужен. Ей просто,  хотелось быть с ним...

Даниззка/ Малышка любит киллера... Место, где живут истории. Откройте их для себя