Утром.
- Доброе утро господин.
- Ага. Какие планы на сегодня?
- Никаких.
- Отлично. После обеда поедем к Гробовщику.
- Да.
После обеда.
Несколько часов дороги и теперь Сиель и Себастьян стоят перед входом в тёмное помещение и видят перед собой знакомую покосившуюся табличку "Under 💀 taker"( надеюсь похоже).
Со скрипом дверь отворилась.
- Гробовщик!
На несколько секунд в каморке воцарилась тишина.
- Гробовщик, выходи!
Заскрипела крышка одного из гробов.
- Аааааааа, это вы, граааааф. Знали бы выыы, как удобен этот грооооб!
Гробовщик разговаривал в своей обычной манере. Медленно, вытягивая каждое слово.
- Замолчи, мы по делу.
- Какому делу? Что-то я в последнее время ничегооооо подозрительного не замечаааааааал... Если вы только не по ЭЭЭЭЭТОМУ делу. Тогда вы знааааааааете, что мне нуж но.
Через несколько минут дом трясся от бешеного смеха.
- Ну чтоже, наверное теперь ты мне всё расскажешь.
- Знаете, мне в последнее время было очень скучно. А тут... Приходит один господин и просит помочь. Как же отказаться от этой авантюры? Да-да... НИКАК!!!!!! А-ха-хааааааа! Ха-ха-ха-хаааааааааа!
- Заткнись. Что это был за человек?
- Странный, очень странный. Чёрные волосы, чёрные глаза, чёрная одежда и обувь. Я сначала подумал, что ко мне в гости зашёл уголёк!!! Бу-га-га!!!! Ха-хаааа!!! В общем, он не представлялся.
- А его настоящая внешность?
- По моему, я всё нормально описал.
- Хорошо. Пока.
- Буду ждать граа...
- Заткнись!
Дверь за Сиэлем и Себастьяном захлопнулась.
- аааф. Наша игра не окончена.
Что с ним? Даже узнав, что никто из его окружения не виноват, он никому не верит. Точно, он странный...
Но вкусный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не верь
Misteri / ThrillerВсё начинается в хорошо знакомом многим аниме "Тёмный дворецкий". На улице: -Джек Потрошитель вернулся! Читайте новое объявление! В поместье: Сиэль вяло читал утреннюю газету. "Джек потрошитель вернулся, а с ним - новые жертвы" - Что?!?!?