Ход короля

70 10 0
                                    

- Да, мой лорд.
- Почему так долго?
- Мне нужно было попрощаться с вашими новыми друзьями.
- Я хотел с тобой поговорить. К чему этот спектакль?
- Господин, я... я не... не понимаю, что вы имеете в виду.
- Не понимаешь? А я всё хорошо понимаю! Ты ужасный дворецкий. Произошло новое убийство!
- Но... Вы не приказывали следить за теми двумя точками...
- Не приказывал. Приказывал сделать хоть что-то без меня. А ты что-нибудь сделал? Нет. Ты следовал приказам. Обрети наконец разум! Ты демон, и даже при этом факте ты не способен ничего делать без меня?!
- Господин, слуги могут услышать...
- Да мне наплевать! Хочешь прямо сейчас закричу на всё поместье, что ты демон и между нами контракт! Хочешь? Могу прямо сейчас сорвать повязку и прилизать волосы. Поеду в Лондон и все увидят! Хочешь? Мерзкое отродье ада!
Да что на него нашло? Ничего, граф. В нашей игре я всегда выиграю партию.
- Себастьян, это приказ!
Сиэль сбросил повязку.
- Найди и уничтожь того, кто сделал это!
- Шарлотку сделал Бард.
Выведу его из себя и выигра...
Мгновенно в руках маленького графа очутилась плеть. Самая настоящая, кожаная. По её длине с разных сторон буквально через каждый сантиметр виднелись серебрянные шарики свинца. Он с силой ударил ею в спину Себастьяну. От этого удара дворецкий, до этого стоящий на колене, упал.
- Лучше бы я взял ружьё. Тогда бы пуля прошла насквозь, а так... Остались только царапины на спине. ( вы же понимаете, какие там были "царапины") Найди и уничтожь того, кого полиция считает Джеком Потрошителем. И нечего зализывать раны. Как кошка, ей богу!
Или же нет. Пешка всё равно не может пойти против короля.

Никому не верьМесто, где живут истории. Откройте их для себя