Глава 8. Двойное свидание

90 5 0
                                    

Ири­на вы­совы­ва­ет­ся в ок­но, по­том по­вора­чива­ет­ся ко мне. Иван­цо­ва си­яет так, буд­то это ее ка­валер ждет вни­зу.

— Он там, с цве­тами!

— Что? — я стою у зер­ка­ла и под­ка­лываю во­лосы, от ком­мента­рия со­сед­ки чуть не ро­няю шпиль­ку, ме­ня нак­ры­ва­ет вол­ной па­ники.

— Я еще не го­това! Как я выг­ля­жу? Что же де­лать?

— Прек­ра­щай вол­но­вать­ся, ты су­пер! Не бу­дешь же ты еще раз пе­ре­оде­вать­ся!

Я и прав­да пе­ре­оде­валась нес­коль­ко раз, по­ка не по­лучи­ла ус­тра­ива­ющую ком­би­нацию эф­фектов.

+50% к Прив­ле­катель­нос­ти, 6 ча­сов
+50% к Ком­му­ника­бель­ность, 6 ча­сов
+60% к Вза­им­ности, вре­мя воз­дей­ствия 3 ча­са
+40% к Оча­рова­нию, вре­мя воз­дей­ствия 3 ча­са


Иг­ра это или нет, но я так дав­но меч­та­ла о сви­дании со Ста­сом, что не мо­гу по­верить в ре­аль­ность про­ис­хо­дяще­го. По­чему он поз­во­нил? Он жа­ле­ет ме­ня? Или я и прав­да ему нрав­люсь? Хо­тя бы нем­но­го... Все, прек­ра­щаю об этом ду­мать, будь что бу­дет! На­до ид­ти, он ме­ня ждет!

— При­вет, — стою и улы­ба­юсь. Как ду­ра, чес­тное сло­во! Все мыс­ли уле­тучи­лись, ког­да я уви­дела Сви­ридо­ва, жду­щего ме­ня око­ло вхо­да в об­ще­житие.

— При­вет, — Стас то­же улы­ба­ет­ся мне в от­вет. Это нас­толь­ко неп­ри­выч­но! В ин­сти­туте он поч­ти всег­да та­кой серь­ез­ный. Еще па­ру се­кунд мы про­дол­жа­ем так сто­ять, за­мерев друг нап­ро­тив дру­га, а по­том он про­тяги­ва­ет мне бу­кет лан­ды­шей.

— Это те­бе! Мо­жешь за­нес­ти их до­мой. Мне хо­телось при­нес­ти те­бе цве­ты, но гу­лять с ни­ми бу­дет не­удоб­но. Или как по­жела­ешь, мо­жем и так пой­ти.

По его чуть сму­щен­ной улыб­ке я по­нимаю, что он то­же вол­ну­ет­ся!

— Спа­сибо, я ско­ро вер­нусь.

Лов­лю сме­ющий­ся взгляд вах­терши. На­вер­ное, у ме­ня слиш­ком глу­по-счас­тли­вое вы­раже­ние ли­ца. Над го­ловой жен­щи­ны рас­цве­та­ет крас­ное сер­дечко.

Та-дам!

***

Ири­на сто­ит на по­роге ком­на­ты и тя­нет ко мне ру­ки:

— Да­вай сю­да, я пос­тавлю в во­ду!

Я еще раз за­рыва­юсь но­сом в ма­лень­кие ко­локоль­чи­ки, вды­хаю дур­ма­нящий аро­мат, а по­том с не­охо­той от­даю цве­ты Иван­цо­вой.

— Бе­ги, уда­чи те­бе! — на­путс­тву­ет ме­ня Ира. Ее взгляд та­кой же, как и у вах­терши, по­нима­ющий.

— Спа­сибо! — я чувс­твую, что мои ру­ки чуть под­ра­гива­ют от вол­не­ния. На­до ус­по­ко­ить­ся! Па­ра глу­боких вдо­хов, и спе­шу об­ратно вниз. У ме­ня сви­дание со Ста­сом!

Второй шанс для свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя