Глава 17. Невеста Джокера

112 7 1
                                    

— Олег, при­вет, это Ма­ша, — я на­бираю Оль­хов­ско­го поч­ти сра­зу пос­ле при­зем­ле­ния в Рос­сии.

В мо­ем прос­тень­ком те­лефо­не но­мера Оле­га не бы­ло, но я наш­ла его в за­пис­ной книж­ке по­дарен­но­го ай­фо­на. На­до уже ре­шить, что де­лать с этим шпи­он­ским те­лефо­ном! Выб­ро­сить? Мысль «мож­но бы­ло не ис­кать но­мер, а спро­сить у Ильи» при­ходит с за­поз­да­ни­ем.

— Да, — в крат­ком от­ве­те на дру­гом кон­це «про­вода» мне слы­шит­ся нас­то­рожен­ность.

— Олег, ты сей­час до­ма или на ра­боте? Мне на­до с то­бой по­гово­рить, сроч­но. Я мо­гу подъ­ехать?

Ис­то­мин не­сет мой рюк­зак, улы­ба­ет­ся. Сей­час он выг­ля­дит впол­не нор­маль­ным, сов­сем не по­хожим на то­го се­бя, что сто­ял пе­редо мною на ко­ленях и кла­нял­ся в пол.

***

Оль­хов­ский от­кры­ва­ет дверь сра­зу, я да­же па­лец со звон­ка не ус­пе­ваю уб­рать.

— М, — он на­чина­ет про­из­но­сить мое имя и так и за­мира­ет, удив­ленно взи­рая на сто­яще­го ря­дом со мною Ис­то­мина.

На вас бы­ло ока­зано внеш­нее воз­дей­ствие «Вза­им­ность», вре­мя дей­ствия 2 ча­са, ней­тра­лизо­вано на 70%

— Про­ходи­те, — Олег справ­ля­ет­ся со сво­им изум­ле­ни­ем, ки­ва­ет и от­сту­па­ет внутрь квар­ти­ры. Мы не ви­делись боль­ше не­дели. Со­бытия, про­изо­шед­шие в этой квар­ти­ре, ка­жут­ся де­лами дав­но ми­нув­ших дней. Ос­та­лось ли у ме­ня что-то об­щее с той дев­чонкой, что слу­шала рас­ска­зы Оль­хов­ско­го о звез­дах?

— Илья, мо­жешь за­варить нам чаю? — об­ра­ща­юсь к сво­ему спут­ни­ку, Ис­то­мин ки­ва­ет и нап­равля­ет­ся на кух­ню. Олег про­вожа­ет его спи­ну все та­ким же удив­ленным взгля­дом. Ой, что-то я рас­ко­ман­до­валась в чу­жой квар­ти­ре!

Мы ус­тра­ива­ем­ся на ди­ване в ком­на­те. Олег спо­кой­но и вы­жида­тель­но на ме­ня смот­рит, а я мол­чу. Все из го­ловы вы­лете­ло! Я же хо­тела при­вес­ти Илью сю­да, от­дать дру­гу на по­руки... А сей­час и сло­ва не мо­гу из се­бя вы­давить. Где моя про­качен­ная «Ком­му­ника­бель­ность»?

— Ты за­горе­ла, — не­ожи­дан­но про­из­но­сит Оль­хов­ский вмес­то ты­сячи воп­ро­сов, ко­торые на­вер­ня­ка кру­тят­ся у не­го на язы­ке.

— А у те­бя си­няк на ску­ле. Ты что, драл­ся? — Я вгля­дыва­юсь в его та­кое близ­кое ли­цо. Ге­мато­ма уже ма­ло за­мет­на, поч­ти за­жив­шая, жел­то-зе­леная и поб­леднев­шая.

Олег чуть-чуть, толь­ко угол­ка­ми губ улы­ба­ет­ся и не от­ве­ча­ет на мой бес­так­тный воп­рос. Я тя­нусь и лег­ко ка­са­юсь паль­ца­ми его ще­ки, чуть по­ниже си­няка. Как же хо­чет­ся, что бы он ме­ня об­нял! Я пом­ню это ощу­щение теп­ла и за­щищен­ности. Я пе­реби­ра­юсь бли­же к не­му, об­ви­ваю ру­ками шею. Что я де­лаю? У не­го нет «сим­па­тий», ко­торые ме­ня тя­нуло бы за­во­евать. Это «Вза­им­ность»? Вряд ли, она поч­ти вся от­ра­зилась. Я прос­то же­лаю ока­зать­ся ря­дом с ним, близ­ко-близ­ко. Хо­чу на руч­ки!

Я ока­зыва­юсь у Оле­га на ко­ленях, пря­чу ли­цо у не­го на гру­ди, креп­ко при­жима­юсь сво­им те­лом к его. Он силь­ный! На­деж­ный! Он мо­жет за­щитить ме­ня от все­го на све­те!

Но Олег не об­ни­ма­ет ме­ня в от­вет. Че­рез нес­коль­ко се­кунд я этот факт осоз­наю.

При­вяз­ка кон­сорта вы­пол­ни­лась не­ус­пешно.

Со­об­ще­ние, ко­торое проп­лы­ва­ет у ме­ня пе­ред гла­зами, ког­да я под­ни­маю го­лову на бод­ря­щий звук иг­ры, стра­да­ет кос­но­язы­чи­ем, но ужас­но ме­ня ра­ду­ет. Что бы я де­лала, ес­ли бы там зна­чилось «ус­пешно»? Я и от од­но­го «кон­сорта» не знаю, как из­ба­вит­ся!

— Прос­ти, я ув­леклась, прос­то ра­да те­бя ви­деть, — я раз­мы­каю ру­ки и спе­шу отод­ви­нуть­ся от Оль­хов­ско­го. Рань­ше я бы обя­затель­но пок­расне­ла, но сей­час я толь­ко ду­маю о том, что дол­жна, по идее, ис­пы­тывать сму­щение.

— О чем ты хо­тела по­гово­рить? — Олег трет ще­ку, ко­торой ка­сались мои паль­цы. Ему не нра­вит­ся, что я его ка­салась? Мне хо­чет­ся опять по­тянуть­ся к не­му, но я скре­щиваю ру­ки пе­ред грудью.

— Об Илье. Ты же его друг, — я ос­та­нав­ли­ва­юсь. Слиш­ком глу­по проз­ву­чит: «За­бери его от ме­ня»? А как по дру­гому ска­зать?

— Да, — ла­конич­ный от­вет, Олег по­тира­ет те­перь шею. У не­го что ал­лергия на мои при­кос­но­вения?

Имя: Олег Оль­хов­ский 💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Пол: Муж­ской
Воз­раст: 23 го­да
Род за­ня­тий: бар­мен
Уро­вень: 97
Ин­форма­ция: Яв­ля­ет­ся сов­ла­дель­цем клу­ба
Под­робнее


Про­филь пер­со­нажа от­кры­ва­ет­ся, сто­ит мо­ему взгля­ду сколь­знуть над го­ловой си­дяще­го ря­дом. Он де­вянос­то седь­мо­го уров­ня?! Да где ж он так ка­ча­ет­ся?! Он поч­ти на де­сять уров­ней ме­ня вы­ше. Не­уди­витель­но, что при­вяз­ка не прош­ла. Глав­ное, что бы он ме­ня не мог при­вязать! Ай, а ес­ли я то­же нач­ну хо­дить за кем-то хвос­ти­ком и пре­дано заг­ля­дывать в гла­за? От пос­ледне­го пред­по­ложе­ния мне ста­новит­ся пло­хо. В этой иг­ре все воз­можно. Черт! Бе­жать? Так, от­ста­вить па­нику!

— Ты бы мог по­быть с ним се­год­ня и не от­пускать его ни­куда? — я на­конец-то фор­му­лирую свою прось­бу. По ли­цу Оле­га я не мо­гу про­читать, что он ду­ма­ет обо всем этом.

— Хо­рошо, — он ки­ва­ет. Ка­жет­ся, Оль­хов­ский зна­ет или до­гады­ва­ет­ся о ма­нии Ильи от­но­ситель­но ме­ня.

— Чай го­тов, — в двер­ном про­еме воз­ни­ка­ет Ис­то­мин. А мне ста­новит­ся ин­те­рес­но, что бы он ска­зал, ес­ли бы зас­тал мо­мент, ког­да я об­ни­мала Оле­га? Уви­дела бы я рев­ность в его взгля­де? Или он спо­кой­но бы от­ре­аги­ровал и да­же «свеч­ку по­дер­жать» бы мог? По­чему мне так хо­чет­ся уз­нать пре­дел его по­кор­ности?

— Я не хо­чу чай, по­пей­те вы с Оле­гом, — я уже в ко­ридо­ре, обу­ваю туф­ли. За­мечаю бес­по­кой­ство во взгля­де Ильи, ко­торое все боль­ше раз­раста­ет­ся, ког­да я бе­ру в ру­ки су­моч­ку. Ис­то­мин ни­чего не го­ворит, но в его гла­зах па­ника: «Ты бро­са­ешь ме­ня?!» Я жес­том ма­ню его к се­бе. От­ку­да это же­лание по­забо­тить­ся? Не­уже­ли и прав­да «мы в от­ве­те за тех, ко­го при­ручи­ли»?

— Я ско­ро поз­во­ню те­бе, при­веди се­бя в по­рядок, от­дохни, по­об­щай­ся с Оле­гом, — страх в гла­зах Ильи не ис­че­за­ет, но ухо­дит ку­да-то на дно. Ка­кой глу­пый! Я ни­куда не ис­че­заю, это прос­то пе­рерыв. Я са­ма ве­рю в воз­никшие мыс­ли. Илья не нам­но­го вы­ше ме­ня, при­мер­но на пол-го­ловы, так что для то­го что­бы по­цело­вать его, мне да­же не на­до слиш­ком силь­но тя­нуть­ся вверх. Ка­сание вы­ходит не­вин­ное и це­ломуд­ренное, как у суп­ру­гов, чмо­ка­ющих друг дру­га пе­ред ухо­дом на ра­боту.

Во взгля­де Оле­га рев­ность, я ус­пе­ваю счи­тать ее, преж­де чем он от­во­дит гла­за.

Хо­рошая иг­ра! По­луче­но дос­ти­жение La femme fatale 13 уров­ня +31% к Не­навис­тной страс­ти +31% к Рас­кре­поще­нию

Второй шанс для свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя