Глава 20. Реальность. Почти Счастливый конец

105 8 0
                                    

Я от­кры­ваю гла­за и не сра­зу по­нимаю, где я. Ле­жу, мед­ленно мор­гаю, смот­рю в по­толок. Зна­комая тре­щина зме­ит­ся по бе­лому по­лот­ну.

— Ма­ша, ты прос­ну­лась? Блин­чи­ки на зав­трак бу­дешь? — та­кой род­ной го­лос ма­мы из кух­ни.

Я в сво­ей дет­ской спаль­не! Под­ска­киваю, бе­гу к зер­ка­лу. Вгля­дыва­юсь в зна­комое от­ра­жение. Тро­гаю во­лосы, они каш­та­новые чуть ни­же плеч. На мне пи­жама с муль­тяш­ным ге­ро­ем, ко­торую я при­вез­ла из по­ез­дки в Бар­се­лону пос­ле окон­ча­ния ин­сти­тута. Я в гос­тях у ро­дите­лей! При­еха­ла на вы­ход­ные. Ког­да это бы­ло? Це­лую веч­ность на­зад. До иг­ры.

— Так бу­дешь блин­чи­ки? — ма­ма по­яв­ля­ет­ся на по­роге, я бро­са­юсь к ней, по­рывис­то об­ни­маю.

— Ма­шень­ка, до­чень­ка, что с то­бой?

— Сон, это был сон.

— Те­бе кош­мар прис­нился?

— Да... на­вер­ное... Я уже не пом­ню. Так что ты там го­вори­ла нас­чет блин­чи­ков? — по­чему-то мне сов­сем не хо­чет­ся рас­ска­зывать о том, что мне при­виде­лось.

Я не мо­гу по­верить, что это был сон. Слиш­ком ре­аль­ны­ми бы­ли со­бытия. Я пом­ню все до мель­чай­ших де­талей: раз­го­воры, лю­дей, свои эмо­ции. Или это мое под­созна­ние так из­де­ва­ет­ся? Ес­ли нет лич­ной жиз­ни, то пусть она хо­тя бы прис­нится, так что ли?! Сколь­ко раз в той иг­ре я се­бя убеж­да­ла, что это сон? И он дей­стви­тель­но им ока­зал­ся!

Я про­вожу вы­ход­ные в род­ном го­роде, об­ща­юсь с ро­дите­лями, пы­та­ясь вес­ти се­бя как обыч­но, но не мо­гу вы­кинуть из го­ловы ту иг­ру. Сон. Все бы­ло та­ким ре­аль­ным! А еще я ску­чаю. Ску­чаю по ним всем! Это не­воз­можно! Мо­рок ка­кой-то.

Со­ци­аль­ные се­ти — бла­гос­ло­вение и прок­ля­тие сов­ре­мен­но­го ми­ра. Че­рез нес­коль­ко му­читель­ных дней я ре­ша­юсь их всех най­ти. А что я те­ряю? Прос­то пой­му, что их всех не су­щес­тву­ет и это был все­го лишь кра­соч­ный сон. Пер­вым я вво­жу в стро­ку по­ис­ка имя Ва­силёк Вет­ров. У не­го не­обыч­ное имя.

Свет­ло­воло­сый куд­ря­вый па­рень на фо­тог­ра­фии улы­ба­ет­ся так же оба­ятель­но, как я пом­ню. Он мно­го пу­тешес­тву­ет, по­бывал в та­ких эк­зо­тичес­ких мес­тах как Ти­бет и Ма­чу-Пик­чу. В бе­ло-го­лубом го­роде, на ос­тро­ве Сан­то­рини, Ва­силек об­ни­ма­ет строй­ную вы­сокую блон­динку. Де­вуш­ка улы­ба­ет­ся, де­монс­три­руя ров­ные кра­сивые зу­бы. Я знаю ее. Ири­на Иван­цо­ва — моя быв­шая со­сед­ка по об­ща­ге. Ре­бят, вы все-та­ки вмес­те, я так ра­да за вас! И поч­ти не рев­ную, чес­тно-чес­тно!

Пи­шу со­об­ще­ние Ири­не. В ре­аль­нос­ти мы ни­ког­да не бы­ли под­ру­гами, но мо­жет быть, еще мо­жем ими стать. От­вет при­ходит с рос­сыпью вос­кли­цатель­ных зна­ков и смай­ли­ков. Ири­на на удив­ле­ние мне ра­да и пред­ла­га­ет уви­деть­ся че­рез две не­дели, ког­да она со сво­им же­нихом вер­нется из оче­ред­ной по­ез­дки.

— Он та­кой оча­рова­тель­ный и пот­ря­са­ющий, вот уви­дишь!

— Не сом­не­ва­юсь!

Оле­га Оль­хов­ско­го уда­ет­ся най­ти не сра­зу. Толь­ко уб­рав из филь­тра го­род, я на­хожу его. Он жи­вет в Пи­тере, от­крыл там свой клуб. По всей ви­димос­ти, ус­пешный, я да­же слы­шала наз­ва­ния не­кото­рых групп, ко­торые там выс­ту­па­ют. Это очень кру­то, Олег! Я на­де­юсь, ты счас­тлив. Од­нажды я на­вещу се­вер­ную сто­лицу, при­ду в твой клуб, улыб­нусь, за­кажу «Зе­леную ми­лю» и за­кон­чу рас­ска­зывать ле­ген­ду о ша­манах-обо­рот­нях.

Илья Ис­то­мин на ав­тарке снят со спи­ны на фо­не скаль­но­го рель­ефа. По­хоже, он не заб­ро­сил свое ув­ле­чение ска­лола­зани­ем. Лов­лю се­бя на мыс­ли, что с удо­воль­стви­ем по­любо­валась его гиб­кой под­жа­рой фи­гурой вбли­зи. Воз­никшее чувс­тво опас­ности ще­кочет нер­вы. Мой охот­ник на ведьм, мне страш­но зна­комить­ся с то­бой. Но я же мо­гу пой­ти в клуб ска­лола­зов и прос­то пос­мотреть на то, как ты за­нима­ешь­ся. Что в этом та­кого?

Стас и Крис­ти­на есть у ме­ня в друзь­ях еще с вре­мен ин­сти­тута, ког­да мы де­лали об­щую груп­пу для об­ме­на учеб­ны­ми ма­тери­ала­ми. Но мы да­же и со­об­ще­ни­ем не пе­реки­нулись с тех пор, как по­лучи­ли дип­ло­мы.

Ста­нис­лав ко­рот­ко пос­три­жен на фо­тог­ра­фии — он ушел слу­жить в ар­мию сра­зу пос­ле окон­ча­ния уче­бы. Серь­ез­ный, воз­му­жав­ший. Как же ему идет фор­ма! Сер­дце сжи­ма­ет­ся от тос­ки. Я ску­чаю по те­бе. А ты? Ты, на­вер­ня­ка, да­же не вспо­мина­ешь об од­ногруп­пни­це Ма­рии Дуб­ров­ской. Взды­хаю, со­бираю во­лю в ку­лак и пи­шу со­об­ще­ние.

— При­вет! Уже боль­ше го­да прош­ло пос­ле вы­пус­ка. У ме­ня есть идея: соб­рать­ся всей груп­пой.

Не про­ходит и нес­коль­ко ми­нут, как я по­лучаю от­вет. Вот так прос­то? Мож­но бы­ло прос­то на­писать?

— При­вет! Ты ме­ня опе­реди­ла. Я толь­ко раз­мышлял, а ты пред­ло­жила.

По­ка я с бь­ющим­ся сер­дцем смот­рю эту строч­ку, при­ходит дру­гая со ссыл­кой и по­яс­не­ни­ем.

— Вот здесь, в ка­лен­да­ре, от­меть, ког­да ты мо­жешь при­сутс­тво­вать в этом ме­сяце. Со­берем­ся в день, ког­да смо­жет боль­шинс­тво.

Все та­кой же ста­рос­та-ор­га­низа­тор! От­ме­чаю все дни, кро­ме за­нято­го встре­чей с Ири­ной и Ва­силь­ком.

— Рад бу­ду уви­деть­ся ;)

Смай­лик. Под­ми­гива­ющий смай­лик! Да он из­де­ва­ет­ся на­до мной!

— Я то­же.

Ни­каких смай­ли­ков, улы­бать­ся ему я бу­ду в ре­аль­нос­ти! Взды­хаю.

Сле­ду­ющий шаг сде­лать, ка­жет­ся, еще труд­нее. За­хожу в спи­сок дру­зей Крис­ти­ны.

Ки­рилл улы­ба­ет­ся мне с фо­тог­ра­фии на фо­не цве­тущей са­куры и бе­лос­нежной вер­ши­ны Фуд­зи­ямы. Он су­щес­тву­ет! Брат Крис­ти­ны, с ко­торым я поз­на­коми­лась во сне, су­щес­тву­ет! По­чему-то мне ка­залось, что я его не най­ду. Да­же пос­ле об­на­ружен­ных про­филей Ва­силь­ка, Ильи и Оле­га.

Прос­матри­ваю его за­писи и аль­бо­мы. Ста­новит­ся по­нят­но, что он не прос­то пу­тешес­тву­ет по Япо­нии, а жи­вет там. Не­уже­ли я ни­ког­да не уви­жу его? На од­ной из фо­тог­ра­фии, Ки­рилл сто­ит в об­нимку с Крис­ти­ной. Она в ре­аль­нос­ти влюб­ле­на в не­го? Рев­ность скре­бет по сер­дцу ког­тистой ла­пой.

Кноп­ка «до­бавить в друзья» под­да­ет­ся с не­кото­рой за­дер­жкой. Слиш­ком по­хоже на соп­ро­тив­ле­ние при от­кры­тии ин­форма­ции в иг­ре!

Я вздра­гиваю от не­ожи­дан­ности: под­твержде­ние при­ходит сра­зу же. У нас же раз­ни­ца в ча­совых по­ясах! Сер­дце бь­ет­ся уже где-то в гор­ле.

— Мы зна­комы? — ми­га­ет со­об­ще­ние от Ки­рил­ла.

— Я ви­дела те­бя во сне.

Примечания:

Второй вариант концовки более мрачный. Если вы любите "Happy End", то можете считать, что на этом книга и закончилась.


Второй шанс для свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя