Памагити

806 75 3
                                    

      Тэхён бы дальше кайфовал сном, если бы не крики девушки.

      «Какая девушка, я же живу один», — подумал Тэхён и отвернулся к стенке.

      — Тэхён, убей! — вопила Айрин, и Тэхён встал. Память медленно возвратилась к нему, и он вспомнил, что живёт с девушкой.
      — Тэхен, убей его! — громко кричала Айрин, указывая на паука, который беззаботно ползал на полу.

      — В чём он виноват? — Тэхён еле проснулся и чесал причинное место. Бля. Рядом же девушка.

     — Пожалуйста, убей его, — уже плача, молила девушка. Ясно, паука она боится, но людей нет. Как мило. Тэхён взял бумагу и положил туда паука.

      «Прости, дружок», — подумал Тэхён и открыл окно.

      — Лети и передай привет остальным! — прокричал Тэхён в окно, а бедный паук летел с пятого этажа.

      «Живи», — подумал Тэхен и закрыл окно, поворачиваясь к ней.

      — Всё!

      Тэхён обратно плюхнулся в кровать и посмотрел на неё.

     — Не смотри так, — он сузился от её взгляда.

      — А что если он вернётся? — Айрин злостно показала на окно.  

     — Ты в курсе, что я прогнал своего соседа? — буркнул Тэхён и отвернулся. Истеричка, блин.

      — Идиот, — Айрин громко хлопнула дверью и ушла. Тэхён облегчённо вздохнул. Как же хорошо одному и наедине с самим собой. Тэхён погрузился в мир Морфея и не заметил возвращения девушки.

      Нужно же спать, а то выходные уйдут впустую.  

     А проснулся от громких голосов. Кажется, девушек стало много. Тэхён еле разлепил глаза и сначала взялся за телефон. Время показывает 12:41. Сколько он спал?

   — Это твой сосед? — послышался голос девушки. Явно не принадлежит Айрин. У неё более мягкий. Тэхён открыл глаза и повернулся к ним. — О, он проснулся!

    — Конечно, проснётся, ведь ты слишком шумная, — закатила глаза Айрин. Тэхён мысленно согласился с ней.   

    — Привет, я — Ючжу, подруга Айрин, — радостно сообщила девушка, и Тэхён кивнул.   

    — Ким Тэхён, — он поднялся и поплёлся в ванную. Но всё же, их голоса слышно и здесь.   

Heart shaker Место, где живут истории. Откройте их для себя