Тэхен смотрит на искривленное лицо девушки и обеспокоенно держит за руки. Кажется, Айрин во сне видит что-то неприятное, но Тэхен мягко держит её ладонь и тихо зовет её. Айрин резко просыпается и смотрит огромными глазами на Тэхена, сосредоточивает взгляд на нём и крепко обнимает.
- Т-ш, успокойся, успокойся,-Тэхен поглаживает по её голове, нежно ведет по её спине.
- Мне приснилось, что ты... Что ты ушел, - Айрин крепко упирается к нему и утыкается носом в его ключицу.
- Я рядом, всегда, - Тэхен улыбается и чмокает её макушку. - Мама зовет на завтрак. Идем.
- Как же неловко, - Айрин опускает голову и скрывает свою грусть, но Тэхен быстро чувствует это.
- Что-то случилось? Скажи мне, не бойся.
- Я... знаешь, я... Мне так неловко оттого, что я сейчас живу в твоем доме. Что из-за меня Чанель в тюрьме. Что я ...всегда несу несчастье.
Тэхен усмехается и притягивает к себе девушку, напором целует губы и замирает так.
- Ты же понимаешь, что этими словами обижаешь меня? Ты - мое счастье. Мы все обсудили. Во-первых, вскоре мы снова переедем в общагу. Во-вторых, Чанель там лишь из-за расследования. Его никто и не собирается там долго держать до суда. В-третьих, я тебя люблю. Пояснили?
- Да, - смущенно отвечает Айрин.
×××
- Нет, я не поняла, переезжаете в общагу вы, какого черта терпим вас мы?! - Юджу тащит последний чемодан в гребанный четвертый этаж, где решились поселиться молодые.
- У тебя, вообще-то, маленький чемоданчик только с косметикой, - обиженно бурчит Хосок, таская за собой большой чемодан с одеждами Тэхена. - Харэ так ныть!
- А я волнуюсь за себя, - Джин открывает дверь для них, пропускает шумных вперед, закатывая свои глаза. - Кажется, скоро стану дядей.
- Типа, мы ничего не слышим, - Тэхен забирает у Айрин вещи и складывает на тумбочку. Они недавно посещали родной дом Айрин, чтобы забрать все вещи девушки. Айрин теперь не хочет общаться с отцом, а с мачехой тем более. Болезненные воспоминания надолго будут её преследовать. Хоть и прошло три месяца с тех пор, Чанеля выпустили с условным, а бабушку забрали родители Тэхена. Отец Тэхена говорит, что будет заботиться о ней, как о своей матери. Хотя, Айрин понимает, что его отец чувствует свою вину перед сыном и всячески пытается налаживать отношение. Он даже пытался подарить им квартиру, отчего Тэхен отказался. Да и Айрин нравится жить в общаге, рядом с друзьями в эти беззаботные года. Последний год в универе и она будет работать по своей специальности, а у Тэхена осталось 2 курса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heart shaker
FanfictionТэхен бы влюбился, если Айрин не призналась в том, что она-лесбиянка.