— Как это твоя? — Тэхён решил, что это ошибка. — Это комната для парней. Девушки там!
Он показал на несколько комнат впереди, но ей было глубоко плевать. Она осмотрела комнату и фыркнула.
— Давай поговорим о том, что ты получил эту комнату незаконно, — пафосно заткнула девушка, и Тэхён сглотнул. Откуда она знает? — Знаешь, что будет, если услышать это деканат? Тебя точно не погладят по голове.
Она реально пугает Тэхёна. Какая-то странная, почему именно это комната? Единственная радость Тэхёна. Была.
— Всё равно, ты не имеешь права, — пытался защититься Тэхён. Вдруг подействует?
— Если ты не заткнёшься сейчас, я позвоню в деканат. Угадай, кто полетит с тобой вместе? С университета? — хищно улыбнулась девушка, и Тэхён вспотел. Куратор. Точно, ведь этот мужик помог. Поэтому Тэхён пашет, как конь, перед ним. Но… Она реально хочет жить с ним? Чё, рили...
— Ты знаешь, что будешь жить с парнем? Тебя это не пугает?! — начал по новой песню Тэхён. Говорят, на войне все средства хороши.
— Ты попытайся меня тронуть и увидишь тот свет, — прошипела она.
— Всё-таки, ты — девушка, а я — парень! — наконец-то нашёл нормальный ответ Тэхён.
— И что?
— Не боишься?
— А чего бояться? Я — лесбиянка, — выдала девушка, и Тэхён впал в ступор. Что? Она лесбиянка? Что?
Это вообще хреново!
— Всё? Заткнулся? А теперь помоги мне с вещами, — кинула та, и Тэхён начал переживать за себя. Бедный Тэхён, на что ты подписался? Жить с лесбиянкой? Это одно и то же, что и увидеть шоколад, но нет возможности съесть его. Бля.
Но если хорошенько подумать, то у него нет другого выхода. Он не общается с домашними, еле как получил эту комнату. В этой общаге слишком много таких, как они. Может, она тоже в трудном состоянии, как и он? Подумаешь, они немного вместе поживут, а дальше она сама не выдержит его. Да?
— Эй, ты как там?! Быстрее! — с приказным тоном девушка обратно вошла в комнату. Тэхён до сих пор не мог смириться, что будет жить с девушкой. Ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heart shaker
FanficТэхен бы влюбился, если Айрин не призналась в том, что она-лесбиянка.