— Я вас люблю, — Тэхён обнял Хосока и остальных парней. Взял руку Юджу и сжал её. — Спасибо!
— Для друзей — пожалуйста, — Юджу смущённо улыбнулась и села на диван. — Но сначала всё повторим. Джин?
— Я — официант, я вас прикрываю, — засмеялся Джин. — Чувствую, будет интересно.
— Мы узнали местоположение бабушки, — Юнги показал на карте в телефоне. Тэхён хмуро посмотрел и обратился к Намджуну.
— Брат, сможешь? — кинул телефон Намджуну, который сидел в кресле.
— Без проблем, — Намджун ловко поймал аппарат и стал изучать карту. — Я знаю этот район.
— Будет трудно проникнуть, — вмешался Юнги и осуждающе посмотрел на Тэхёна. — Во что вы вляпались, серьёзно.
— Любовь — дело сердечное, — засмеялся Чонгук, попивая вино в бутылке. — Я с Тэ-хёном. На всякий пожарный.
— Я отвечаю за машину, — Чимин поднял руку и подмигнул Ючжу, на что получил подзатыльник от Хосока. — Йа!
— Не отвлекай девушку, — Хосок грозно смотрел, но сменил взгляд, когда встретился взглядом с ней. — Не дорос.
Чимин злился, когда шутили о его росте, а все остальные дружно посмеивались с него.
— Тэхён-щи, готовься к бою, — Ючжу волновалась, ведь всё реально зависит от этого. Главное дело — не довести дело до свадьбы.
— Спасибо вам, пацаны! Спасибо! — Тэхён так рад. Так рад.×××
— Доставка суши!
Охрана хмуро осматривала не очень весёлого парня, который мал ростом, но слишком хмур для доставщика.
— Никто ничего не заказал, — оттолкнул Юнги охранник, на это парень взмахнул коробочкой.
— Кто собирается платить? — не унывал Юнги, снова напором направляясь в сторону двери.
— Слышь, парень! Сейчас получишь! — громила схватил Юнги и потащил в сторону ворот, но резко остановился и упал. Когда он грохотом свалился на асфальт, за ним стоял Намджун.
— Проснётся через полчаса, — Намджун побежал в сторону двери, пока Юнги справлялся с охраной. Внутри должен быть второй человек, Намджун изучал. Когда он вошёл в дом, внутри было подозрительно тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heart shaker
ФанфикТэхен бы влюбился, если Айрин не призналась в том, что она-лесбиянка.