✨Реакция Сакамаки на то что Т.И. разгромила их комнату ✨

12.2K 188 16
                                    


🛁Шу Сакамаки 🛁:
Шу было пофиг.Ибо он спал где хотел ,а комнату Т.И придется самой убирать, Шу за такое не возьмётся.
☕Рейджи Сакамаки ☕:
Т.И. какая вы не воспитаная!Что вы натворили? Если через 5 минут все не уберете, у вас будут большие проблемы!
🍱Аято Сакамаки🍱:
Он был в ярости, Т.И что ты натворила? Ты испортила мою комнату! Такояки валяются на ковре /проронил слезинку/Быстро все убрала, и приготовила мне такояки, если не уберешь, я выпью всю твою кровь. Третия Сакамаки легонько провел ладонью по твоей шеи, улыбнулся и вышел из комнаты.
🍭Канато Сакамаки 🍭:
Что ты натворила? Что ты сделала с моими вещами для Тедди? Как ты посмела? Т.И. кто такая, плоскодонка? Я тебя сейчас же убью, и сделаю из тебя не красивую куклу!Т.И. придется сшить Тедди новый наряд или умиреть ,так еще страшной куклой, если ты и умрешь ,ты же захочешь чтобы у Канатика была красивая куколка?Не правда ли?
💋Райточка Сакамаки 💋:
Что за беспорядок сучечка? Нфу~Мне придется тебя наказать, но для сначала ты приберешь комнату.У вас будет веселая ночка )А чего ты  еще  хотела от извращуги?
🌺Субару Сакамаки 🌺:
ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА? КАК ТЫ ПОСМЕЛА?Ударил тебя по щечке. Т.И. заплакала, он еще долго тебя успокаивал,затем вы вместе убирали комнату
Реакция от LadyKotikспасибо тебе за идею ❤
-----------------------------------
Ссори что так долго не было, планирую написать эту же реакцию с Муками ,так же пишите свои реакции в комменты, сделаю все, пока есть вдохновение🐸)

Реакции<< Дьявольские возлюбленны>>Место, где живут истории. Откройте их для себя