Последняя глава␟␏(ɲ˃ ˈ̫̮ ˂ɳ)␟␏ෆ

4.2K 80 10
                                    

Реакция Сакамаки на то, что ты-их полная противоположность:
💛Шу Сакамаки:
Как известно-Шу был самый ленивый из клана Сакамаки, но вот возлюбленная была полной противоположностью его самого. Шумная, безбашенная, гиперактивная. Даже слишком, и минуты спокойно просидеть не может, всё время ей надо что-то делать. А ещё упрямая. ОЧЕНЬ УПРЯМАЯ. Даже осёл и тот спорить бы с ней не стал. Раздражает она его, в общем. Но и любит он её очень сильно. Когда-нибудь он привыкнет к ней и её гиперактивности и упрямости. Когда-нибудь...когда ты, Шу, соизволишь поднять свою задницу с дивана и сделать ей предложение руки и  сердца (жопы XD). Вот тогда она поумерит свой пыл.

💙Рейджи Сакамаки:
Леди. Хорошо обучена манерам. Не грубит и всегда доброжелательна. Вы думаете, что это Т/И? Ха! Как бы не так! Пацанка до мозга костей. Мало того, что девушка совсем не отличется хорошими манерами, так она ещё и грубит и матерится хуже сапожника! Да что там! Даже у сапожника уши бы завяли от таких слов, которые знает Т/И! А при встрече девушка была не такой, очень милой и скромной, но после того, как эстет стал встречаться с этой юной особой, то его нервам пришёл конец. Даже братья его так не выводили, как эта девушка! Но он любит её, хоть и постоянно грозится наказать девчушку (а ей глубоко пофиг, кажется, что она только этого и ждёт). Хотя в скором времени она получит своё наказание сполна...а вот, что это будет за наказание-решайте сами.
Аято Сакамаки:
Эгоистичный,самовлюбленный садист,любящий такояки и издевательства над невинными девушками- это все Аято Сакамаки,третий по старшинству сын и старший из тройняшек.
Милая,скромная девчушка,помогающая всем и та,даже мухи не обидит-Т/И.
Ето бы мог подумать,что Аято влюбится именно в такую девушку?Т/И боится его ,но Аято будет показывать свою любовь.По- своему конечно.Экскурсия в его комнату пыток,издевательства,обидные прозвища,типа"доска","блинчик","плоскодонка".Но кто знает,может однажды он смодет признаться ей в сових чувствах,а пока только так,дорогая Т/И,пока только так...
💜Канато Сакамаки:
-Не подходи ко мне,жалкая смертная,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!-еричал четвертый Сакамаки.
-Канато,успокойся,я всего лишь хочу тебе помочь,да и учитель сказал приглядывать за тобой.-спокойнвй голос девушки выводил Канато из себя еще больше.
Канато ненавидел Т/И.Ненавидел за то,что все время стремился помочь ему.За то,что она всегда была полностью его противоположностью.За то,что она понимала его.
Но это говорила одна его половина,другая же твердила,что эта девушка,небезразлична ему,а он ей.За это он ненавидел ее еще больше.Ненавидел и любил...
Возможно ,что однажды,Канато смирится со своими чувствами,повзраслеет и сможет открыться Т/И.Наслаждайся его ненавистью и своей свободой,Т/И ведь в скором времени ты будешь наслаждаться(если это можно так назвать)его любовью и своей неволей.....
💚Райто Сакамаки:
Райто самый извращенный вампир в клане Сакамаки.И самый надоедливый(возможно они с Рейджи на одном месте*).Также уверенный в себе.Никто не мог представить,что он полюбил человеческую девчонку,да еще и его противоположность.Нет,не так.Никто не мог представить,даже сам вампир,что он полюбит,ведь по его мнению любовь-это ложь,за которые люди прячут свои желания,так еще и человескую девку.Это не мыслимо!
Сама Т/И ну оочень скромная девушка,даже одно случайное прикосновение противоположного пола
делало ее похожим на спелый помидор.
Сначала пятый Сакамаки будет думать,что это всего лишь временное увлечение не больше.Но спустя время он понял ,что это что-то другое.И что -то другое -любовь ,совсем неизвестное и чуждое ранее чувство.
Конечно он будет пытаться заполучить ее.Будет ухаживать,приглашать на прогулки и в рестораны,будет дарить подарки,ну а позже сделает ее своей полностью.Душа и тело Т/И будет принадлежать всецело ему.
*-ребят ,это имключительно мнение соавтора/беты,так что если кого-то обидели мои высказывания ,прощу прощения.На самом деле я ничего не имею против Райто и Рейджи ,в ДВ  мне все нравятся одинаково(Кроме Шу ,Канато,и Субары-мои любимчики,а так же кроме Коу -ненавижу его)
(p.s.афтор обожает Райточку ,он секаз
🖤Субару Сакамаки:
А что Субару ?Субару все такой же импульсивный и агрессивный,но после появления Т/И в особняке,в качественной жертвенной невесте,то все изменилось:
Он стал менее агрессивным.Почему?Сначала младший Сакамаки сам не знал ответ,но после понял,что дело в девушке.Спокойная и,может даже сказать,холодная Т/И смогла поменять этого вампира в лучшую сторону.Сначала Субару, она раздражала,ведь девушка пробудила в еем незнакомые чувства,но после он засунул свои агрессии куда подальше(а вот куда это уже ваша фантазия решит)и стал ухаживать за Т/И.
В скором времени,они поженятся,ведь Субару еще не знает,что через несколько месяцев,он станет отцом....

____________________________________
Заказ для @Gjector45

Моя бета и помощница: @Crybaby (в дальнейших работах ,она будет работать со мной ыыыыы)

Дорогие читатели!Вот и подошла к концу моя первая книга.Как вы уже заметили -это глава намного длиннее остальных,т.к. она последняя.Очень жаль заканчивать эту книгу,ведь она первая как-никак,но не переживайте!Скоро я вернусь с новой книгой,но по какому она будет фэндому она бедет еще не определилась.Подумываем вместе с моей помощницей Crybaby ,реакции "Юри на льду",но это пока не точно.
Спасибо всем за ваши☆ и коментарии,спасибо за то что читали мою книгу!До новых встреч,ребят!Я надеюсь что моя вторая книга так же вам понравится(если она будет есть  и такой вариант)
(Р.S.напишите в коментах какой бы вы хотели фанфик ,по какому аниме,пожалуйста.)
Люблю вас,успехов вам в школе 💜

Искренне ваша ~Мал€нькая дефочка💕~  и CryBaby🍼

Реакции<< Дьявольские возлюбленны>>Место, где живут истории. Откройте их для себя